Фольксваген Tiguan третьего поколения дебютировал еще в сентябре прошедшего года и уже вовсю продается в Европе. сейчас показана китайская версия — как и у машин прежних поколений, с удлиненной колесной базой. Но дополнительным простором для задних пассажиров отличия от евро Тигуана не ограничились.
Китайский Фольксваген Tiguan L Проф имеет 2791 мм меж осями: это на 110 мм больше, чем у «европейца», но по сопоставлению с прежней моделью Tiguan L данный величина не поменялся. Длина кроссовера — 4735 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1682 мм. При всем этом зрительно различить китайский Tiguan L Проф от евро собрата сложно: окошки в задних стойках крыши у их сейчас схожие (сначала они имели разную форму).
Наружность Тигуана может преобразовываться зависимо от избранного выполнения. Нормативный кроссовер может похвастать входящим в моду множеством горизонтальных планок на бампере. А версия R-Line имеет зрительно увеличенную площадь воздухопоглотителей, но боковые секции — только подражание. Также различаются задние бамперы и колеса (18 либо 19 дюймов).
Если в прежнем поколении китайский Tiguan L имел свой внутренний дизайн, то на данный момент внутреннее убранство 2-ух версий унифицировано. Перед водителем размещена приборка диагональю 10,3 дюйма, а по центру установлен 15-дюймовый «ТВ» медиасистемы (поддерживает протоколы Apple CarPlay, Baidu CarLife и Huawei HiCar). Но дополнительно Tiguan L Проф имеет 3-ий экран, которого нет у европейской версии: перед пассажиром установлен свой развлекательный экран диагональю 11,6 дюйма. За доплату предложена комбинированная обшивка сидений кожзамом и микроволокном с контрастной голубой прострочкой. А третьего ряда у китайского Тигуана как не было, так и нет — даже несмотря на удлиненную колесную базу.
Пока Фольксваген Tiguan L Проф предложен исключительно в чисто бензиновых версиях с турбомотором 2.0 TSI в 2-ух вариантах форсировки. У переднеприводных кроссоверов он выдает 184 л.с. и 320 Нм, а у вэдовых — 220 л.с и 350 Нм. С этим движком работает семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями. Позднее в КНР появится и подзаряжаемый гибрид (на европейском рынке таковой Tiguan уже есть).
В продаже на китайском рынке новый Фольксваген Tiguan L Проф появится через несколько месяцев. Цены пока не объявлены, но прежний Tiguan L все еще продается и стоит от 199 тыщ юаней (27500 баксов).