V kitae pokazan obnovlennyj liftbek zeekr 001 2c75bd8.jpg

В Китае показан освеженный лифтбек Zeekr 001

3-и года вспять лифтбек Zeekr 001 стал первенцем нового бренда, сделанного холдингом Гели для дорогих и продвинутых электромобилей. Марка Zeekr неплохо известна и у нас: в прошедшем году «ноль ноль 1-ый» стал самым продаваемым электромобилем в РФ, но поставки проводятся только неофициальными способами. На данный момент в политре бренда Zeekr уже 4-е модели, а для лифтбека настало время плановой модернизации. Уже показана наружность машины и размещены некие технические характеристики, при этом свадебным генералом выступил 1-ый китайский авиатор Формулы-1 Чжоу Гуаньюй.

Внешний вид лифтбека точечно обновлен по мотивам экстремальной версии Zeekr 001 FR. У нее позаимствованы бамперы с соответствующими воздуховодами, но без развитых сплиттера и диффузора. Не достался новенькому и впечатляющий углепластиковый спойлер: обыкновенный «ноль ноль 1-ый» наслаждается куда больше умеренным аналогом в цвет кузова. За счет новых бамперов длина машины выросла на 7 мм (до 4977 мм), ширина (1999 мм) и колесная база (3005 мм) остались постоянными. Высота лифтбека в стандартном положении пневмоподвески — 1545 мм.

Салон также обновлен только штрихами. Классические кнопки стеклоподъемников изменены рычагами, изменен механизм отпирания дверей, перекроены дефлекторы вентиляции и кнопки на спицах руля, а площадка беспроводной зарядки отделана фактурной экокожей. Больше суровой модернизации подверглась бортовая медиасистема: у нее новый микропроцессор Snapdragon 8295 и проекционный экран диагональю 35,5 дюйма с отображением дополненной действительности. Автопилот дополнен лидаром, который установлен над лобовым стеклом.

Электромобиль Zeekr 001 как и раньше построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) с пневматической подвеской, адаптационными амортизаторами и 800-вольтовой электросистемой. Зато электромоторы стали намного сильнее. Даже исходная заднеприводная версия сейчас вооружена движком мощностью 422 л.с. заместо сегодняшних 272 л.с. Таковой же двигатель стоит на задней оси и у вэдового лифтбека, а мощность фронтального электродвигателя повышена с 272 до 367 л.с. В итоге суммарная отдача 2-ух моторов достигнула 789 л.с. заместо 544 л.с. раньше. Наибольшая скорость обеих модификаций ограничена на отметке 240 км/ч.

Официальная премьера переделанного лифтбека Zeekr 001 намечена на 27 февраля. Тогда же станут известны все другие технические подробности и будут объявлены цены. Дореформенные машины в Китае стоят от 269 тыщ юаней (3,5 миллиона руб. по текущему курсу).