Похоже, что компания Pivotal станет первой, выпустившей массовый личный электролёт Helix с вертикальным взлётом и посадкой (electrically-powered Vertical Take Выключенный and Landing, eVTOL). Массовые поставки клиентам начнутся в июле, а самая 1-ая коммерческая продажа Helix свершилась в октябре 2023 года. 1-ые 4-е сделанных электролёта и 2-ва авиасимулятора в феврале 2024 года были высланы в Исследовательскую лабораторию ВВС США (ARFL).
Индивидуальные летательные средства в текущее время переживают период возрождения благодаря резвому развитию огромного количества нужных промышленных технологий. В 2016 году, в миг выпуска первой версии глобального каталога eVTOL, в нем числилось только несколько конструкций, а к истинному моменту их кол-во перевалило за тыщу. Многие из их выйдут на рынок в наиблежайшие 36 месяцев, но одноместный восьмивинтовой Helix, похоже, станет первым в мире коммерческим летательным аппаратом eVTOL, так как его реализации стартуют уже в июле 2024 года.
В текущее время AFRL оценивает потенциал Helix для широкого круга задач, включая наблюдение, операции спецназа, дистанционное снабжение, реагирование на стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации. Аппарат способен поднять человека весом не больше 100 кг и ростом не выше 193 см. Дальность полёта составляет не наименее 32 км при сохранении 20-процентного резерва заряда батарей, ёмкость которых равна 8 кВт·ч. Стремительная зарядка за 75 минут восстановит заряд с 20 % до 100 %. Наибольшая скорость полёта — 100 км/ч.

Это один из немногих проектов летательных аппаратов eVTOL, которые в текущее время проходят тесты в ARFL, и Helix будет рассматриваться, а именно, как платформа для миссий с дистанционным управлением. Pivotal опубликовала свои планы по предстоящей разработке семейства летательных аппаратов Helix, в которое войдут 12-винтовая двухместная версия и независимый транспортный разновидность, способный транспортировать больше 200 кг.
Для управления этим сверхлёгким летательным аппаратом разрешение пилота не требуется. Октокоптер Helix имеет еще больше малую стоимость и эксплуатационные расходы по сопоставлению с классическими вертолётами. При цены в $190 000 перспективы этого летательного аппарата представляются очень радужными.
Вес готового к полёту аппарата составляет 150 кг. Для его перевозки предназначен фургон, который нужно оплачивать раздельно. На подготовку аппарата к полёту довольно 30 мин. Сборка представляет собой установку 2-ух крыльев-стоек, на каждом из которых размещено по 4 мотора, и подключение питающих и информационных кабелей.
Helix и его предшественник первый образец Blackfly эффективно прошли лётные тесты в замкнутом варианте, почти во всем благодаря опыту генерального директора Pivotal Кена Карклина (Ken Karklin), который присоединился к компании в 2022 году.
Ранее Карклин проработал 13 лет в AeroVironment, одном из ведущих глобальных производителей беспилотных летательных аппаратов, причём последние 2-ва года в должности генерального директора. Он принял роль в разработке и поставках для военных нужд таких узнаваемых малых самостоятельных беспилотников, как Raven, Switchblade, Wasp и Puma.
Отметим, что единственный военный пилотируемый конвертоплан, на нынешний денек заброшенный в пр-во — Bell-Boeing V-22 Osprey стоит около $92,6 миллиона при очень существенных эксплуатационных расходах. Изначальный бюджет на создание V-22 в 1988 году оценивался в $2,5 миллиардов, но за время разработки издержки выросли больше чем в 10-ь раз, без учёта ряда катастрофических аварий.