Группа германских институтов на финансы 1-го из фондов Евро союза создаёт новаторский электротранспорт для сельской местности. В Германии, а именно, большая часть загородных жд маршрутов издавна не работают, но рельсовые пути остались, пускай и в заброшенном состоянии. Мысль заключается в разработке монорельсового вагона-такси на 4–6 человек для беспрепятственного передвижения кабинок в обоих направлениях по 1-й колее.
Если веровать источнику, в Германии стало не много предложений и спроса на пассажирские перевозки в пригороды. Живущие там граждане предпочитают применять личный транспорт, что не нравится властям, ратующим за экологию. Развёртывание жд извещения по просьбе в электронных мини-вагончиках в виде монорельсового транспорта согласуется с курсом на отречение от ископаемого горючего и сохранит удобство перемещения для людей, которым больше не придётся ожидать редчайшей электрички либо блуждающего пригородного автобуса.
Идею монорельсовых вагонов на базе гироскопов-стабилизаторов предложил и воплотил больше 100 годов назад инженер Луи Бреннан. Проект Monocab, разрабатываемый германским технологическим институтом OWL (Высшая техно школа Оствестфален-Липпе), Билефельдским институтом прикладных наук и институтом Фраунгофера IOSB-INA, не таковой крупный по выполнению, но новаторский на самом деле. Современные технологии позволяют сотворить малогабаритные электронные вагончики с гироскопами и электроникой, способные в автоматическом режиме перемещаться по установленным маршрутам.
Фонд Евро союза начал финансировать проект в 2022 году. На нынешний денек сделаны макеты вагончиков, которые пока передвигаются с опорой на 2-ой рельс без системы самобалансирования. Как это смотрится, можно поглядеть на видео ниже. В эксплуатацию вагоны-монорельсы должны поступить в 2028 году. Чтоб вагончики не накапливались в конце пути, инженеры проектируют путную машину, которая будет автоматом переносить их с 1-го рельса на другой, подготавливая их к движению в оборотном направлении.