V britanii izmerili realnyj zapas hoda shesti elektromobilej c935a43.jpg

В Британии измерили настоящий резерв хода 6 электромобилей

Дальнобойность электромобилей в ежедневной жизни — нескончаемая тема для жарких обсуждений посреди водителей. Очередной застыл припаса хода провел английский ресурс Carwow: в поездку до полного разряда аккумов направились Porsche Taycan Performance Battery Плюс, Tesla Model 3 Long Range, BMW i5 eDrive40, BYD Seal, Polestar 2 Long Range и Мерседес EQE 300. Во всех электромобилях был избран нормативный режим ездовой электроники, водители строго соблюдали скоростные ограничения и ехали в обыкновенном каждодневном темпе, при этом климатические установки использовались по личному усмотрению испытателей. Как электроника выдавала предупреждение о низком заряде тяговой батареи, водители меняли режим движения на сберегающий, чтоб «выдавить» из электромобиля наибольший пробег. Еще более реализма добавил разразившийся по дороге дождь.

В итоге наилучшую дальнобойность показал освеженный Porsche Taycan, проехав 592 км до полной остановки. Это ожидаемо, ведь точно он имеет самую вместительную батарею на 97 кВт·ч, но паспортный показатель дальности хода доказан лишь на 87,5%. Мерседес-Benz EQE 300 с аккумом на 89 кВт·ч проехал 575 км, при всем этом показав выдающиеся 94% от заявленного припаса хода. А автомобиль BMW i5 стал худшим из 6 машин с пробегом 476 км до полного разряда.

Значимо, что по итогам этого пробега все электромобили показали отклонение от заявленных характеристик дальности хода не больше 20%.