Европа хоть и пересаживается на кроссоверы, но классические легковые универсалы тут все еще в почете. Не понапрасну же с начала февраля представлен уже 2-ой электронный «хлев»: вослед за BMW i5 Touring свет увидел грузопассажирский Фольксваген ID.7 Tourer. И это 1-ый случай пользования компанией таковой приставки, ведь сначала практически все универсалы Фольксвагена, начиная еще с эры заднемоторных машин, обозначались термином Variant.
В европейской политре компании Фольксваген данный Tourer составит компанию модели Фольксваген Passat Variant, у которого есть бензиновые, дизельные и гибридные версии, но нет чисто электронной. По размерам две пятидверки очень близки: Passat насчитывает 4,92 м в длину, а ID.7 — 4,96 м. Но разница в объеме багажника куда заметнее и уже не в пользу электромобиля! Если у Пассата отсек вмещает от 690 до 1920 л., то ID.7 Tourer имеет трюм объемом 545 л. под шторкой. Даже если поставить спинки заднего ряда в более вертикальное положение, объем составит 605 л., а со сложенными сиденьями — 1714 л..
Зато смотрится электронный Tourer больше атлетично и подтянуто. Если у Пассата показатель аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,25, то у модели ID.7 Tourer — 0,24, но основной лифтбек еще больше обтекаемый (0,23). Базисная комплектация включает 19-дюймовые колеса и светодиодные фары. Посреди опций предложена электрохромная панорамная кровля, лишенная шторки и сдвижной секции. В целом салон универсала повторяет внутреннее убранство начального лифтбека ID.7.
На техническом уровне «семерки» с различными типами кузова тоже схожи. Tourer предложен исключительно в заднеприводной версии с одним электромотором, который выдает 286 л.с. и 545 Нм. На выбор будут две тяговые батареи — действенной емкостью 77 либо 86 кВт·ч (лифтбеки пока продаются только с младшим аккумом, но старший был заявлен сначала). Паспортная дальность хода по циклу WLTP — 600 и 685 км также, а мощность зарядного устройства неизменного тока — 175 и 200 кВт. Позднее будут и двухмоторные вэдовые версии.
Выпускать универсалы Фольксваген ID.7 Tourer станут на том же заводе в Эмдене, где делают лифтбеки ID.7 и кроссоверы ID.4. На европейском рынке старт продаж назначен на начало лета. Цены пока не объявлены, но лифтбек ID.7 в Германии стоит от 57 тыщ евро, а универсал обычно будет чуток дороже. При всем этом Passat Variant тут стоит от 40 тыщ евро.