U modelej ds 3 i ds 4 pojavilis gibridnye versii 5c95e22.jpg

У моделей DS 3 и DS 4 появились гибридные версии

Следуя жестким европейским нормам выбросов CO2 и подходящим налоговым коэффициентам, концерн Stellantis деятельно проводит электрификацию собственной местной палитры. При этом для этого употребляется единое универсальное решение. Гибридная система, представленная еще в 2022 году на паркетниках Peugeot, уже досталась любителям авто Citroen, Fiat, Опель и Lancia. Но теперь пришла очередь топ-бренда DS: ту же силовую установку обусловили сейчас двум моделям — паркетнику DS 3 и хэтчбеку DS 4.

Гибридная система включает турботройку 1.2 (136 л.с., 230 Нм) и 48-вольтовый электромотор (28 л.с., 55 Нм), который встроен в шестиступный «бот» с 2-мя сцеплениями. Пиковая отдача системы — те же 136 л.с., оттого что электродовесок работает лишь на низкой скорости, когда ДВС еще далек от режима наибольшей мощности. Емкость тяговой батареи — всего 0,9 кВт·ч, потому возможность подключения к розетке не предусмотрена.

Для модели DS 3 это 1-ая гибридная версия: до сего времени у нее были только бензиновые, дизельные и электронные варианты. Если ассоциировать с бензиновым паркетнком, который обустроен турбомотором 1.2 (130 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», то гибрид стал на 20% экономичнее, а время разгона до «сотки» сократилось с 9,2 до 8,4 с. При всем этом гибрид только немногим дороже: от 35700 евро во Франции против 34200 евро за обозначенную выше бензиновую модификацию.

У больше большого хэтчбека DS 4 бензоэлектрическая версия уже была, но это сравнимо сильный (225 л.с.) и не дешевый (от 45500 евро) подзаряжаемый гибрид. Новенькая же модификация намного доступнее: от 39950 евро, тогда как 130-сильный чисто бензиновый DS 4 стоит минимум 37550 евро. По сопоставлению с ним гибрид на 16% экономичнее, что одобрительно сказывается на налоговой нагрузке, а приятный приз — уменьшенное с 11,6 до 10,4 с время разгона до «сотки».

Кстати, хэтчбек DS 4 Hybrid станет первой моделью, перешедшей на новый принцип комплектования авто этой марки. сейчас уровней оснащения осталось только 2-ва заместо прежних 4: это первоначальный Pallas (от 39950 евро) и продвинутый Etoile (от 44250 евро). Для каждой комплектации предвидено только по 2-ва пакета опций.