Одним из основных преимуществ электромобилей провозглашается простота их обслуживания по сопоставлению с классическими авто с ДВС — никаких замен масла, проще коробка, меньше передвигающихся частей. Но конечное исследование свойства, проведённое компанией JD Power, указывает электромобили неблизко не в наилучшем свете. Электрокары и модификации уступили свои бензиновым собратьям почти во всех категориях ремонта, изученных JD Power.
JD Power оценивает качество автомашин на базе количества зарегистрированных заморочек на 100 автомашин определённой марки. У автомашин с ДВС выявлено 180 заморочек на 100 автомашин, а у электромобилей — 266. В большинстве своём трудности не имели ничего общего с механикой и практически на сто процентов были связаны с технологиями.
«Обладатели новейших, сверхтехнологичных электромобилей и гибридных автомашин сталкиваются с неуввязками, которые вынуждают их обращаться в дилерский центр в 3-и раза почаще, чем обладатели автомашин, работающих на бензине», — проговорил начальник по авто тестированию JD Power Фрэнк Хэнли (Fan Hanley).
Исследователи JD Power отмечают, что прежде Tesla показывала наилучшие итоги, чем электромобили других производителей автомобилей. Но сейчас данный разрыв сократился, и рейтинг компании сравнялся с остальными. JD Power связывает это с серьёзными переменами в конструкции Tesla и отказом от обычных частей управления, таких как указатели поворота и переключатели стеклоочистителей.
Людей раздражают неверные предупреждения, а еще неточные и назойливые оповещения от систем помощи водителю, в особенности в отношении таких функций, как предупреждения о перекрёстном движении и автоматическое критическое замедление. Сенсорные экраны информационно-развлекательных систем вызывают у людей мигрень. У электромобилей было на 30 % больше заморочек в категории «Функции, органы управления и мониторы», чем у автомашин с ДВС.
«Клиенты зачастую испытывают трудности с подключением [своих телефонов] к автомобилю либо с потерей соединения, — рассказывает JD Power. — Больше 50 % юзеров Apple и 42 % юзеров Самсунг получают доступ к соответственной функции всякий раз, когда движутся, что свидетельствует о том, что клиенты желают, чтоб их телефон был перенесён в авто, а еще желают, чтоб эта функция была интегрирована по беспроводной сети».
Ожидаемо, что покупатели ворачиваются и голосуют кошельком за бренды, у каких выявлено меньше заморочек. Более приклнными являются обладатели пикапов, а 1-ое место — у Ram.
Мир переживает массовый переход от обычных автомашин с ДВС к «девайсам на колёсах». Данный переход оказался неблизко не так прост, как виделось несколько годов назад. В эру революционных авто перемен мучаются сначала всего любители новых технологий, которые прокладывают путь остальным.