U elektromobilej po prezhnemu bolshie problemy s kachestvom bolshinstvo problem iz za po 3e98f9b.jpg

У электромобилей как и раньше огромные трудности с качеством — большая часть заморочек из-за ПО

Одним из основных преимуществ электромобилей провозглашается простота их обслуживания по сопоставлению с классическими авто с ДВС — никаких замен масла, проще коробка, меньше передвигающихся частей. Но конечное исследование свойства, проведённое компанией JD Power, указывает электромобили неблизко не в наилучшем свете. Электрокары и модификации уступили свои бензиновым собратьям почти во всех категориях ремонта, изученных JD Power.

У электромобилей как и раньше огромные трудности с качеством — большая часть заморочек из-за ПО

JD Power оценивает качество автомашин на базе количества зарегистрированных заморочек на 100 автомашин определённой марки. У автомашин с ДВС выявлено 180 заморочек на 100 автомашин, а у электромобилей — 266. В большинстве своём трудности не имели ничего общего с механикой и практически на сто процентов были связаны с технологиями.

«Обладатели новейших, сверхтехнологичных электромобилей и гибридных автомашин сталкиваются с неуввязками, которые вынуждают их обращаться в дилерский центр в 3-и раза почаще, чем обладатели автомашин, работающих на бензине», — проговорил начальник по авто тестированию JD Power Фрэнк Хэнли (Fan Hanley).

У электромобилей как и раньше огромные трудности с качеством — большая часть заморочек из-за ПО

Исследователи JD Power отмечают, что прежде Tesla показывала наилучшие итоги, чем электромобили других производителей автомобилей. Но сейчас данный разрыв сократился, и рейтинг компании сравнялся с остальными. JD Power связывает это с серьёзными переменами в конструкции Tesla и отказом от обычных частей управления, таких как указатели поворота и переключатели стеклоочистителей.

Людей раздражают неверные предупреждения, а еще неточные и назойливые оповещения от систем помощи водителю, в особенности в отношении таких функций, как предупреждения о перекрёстном движении и автоматическое критическое замедление. Сенсорные экраны информационно-развлекательных систем вызывают у людей мигрень. У электромобилей было на 30 % больше заморочек в категории «Функции, органы управления и мониторы», чем у автомашин с ДВС.

«Клиенты зачастую испытывают трудности с подключением [своих телефонов] к автомобилю либо с потерей соединения, — рассказывает JD Power. — Больше 50 % юзеров Apple и 42 % юзеров Самсунг получают доступ к соответственной функции всякий раз, когда движутся, что свидетельствует о том, что клиенты желают, чтоб их телефон был перенесён в авто, а еще желают, чтоб эта функция была интегрирована по беспроводной сети».

Ожидаемо, что покупатели ворачиваются и голосуют кошельком за бренды, у каких выявлено меньше заморочек. Более приклнными являются обладатели пикапов, а 1-ое место — у Ram.

Мир переживает массовый переход от обычных автомашин с ДВС к «девайсам на колёсах». Данный переход оказался неблизко не так прост, как виделось несколько годов назад. В эру революционных авто перемен мучаются сначала всего любители новых технологий, которые прокладывают путь остальным.

Предыдущая запись
Ауди интегрирует ChatGPT в свои автомашины — это расширит голосовое управление
Следующая запись
Япония хочет освободить перевозки грузов по стране от водителей и вредных выбросов
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться