Trend effekt podruzhki 19a8643.jpg

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

В соц сетях {вновь} завирусился тренд «эффект подружки», в каком женщины кардинально меняют стиль возлюбленных и с гордостью показывают итоги собственных трудов. Но многие юзеры сети осуждают данный парадокс: по их воззрению, после таких переодеваний на камеру мужчины теряют свою уникальность и становятся «моделями из каталога Zara». Почему женщины пробуют навязать вторым половинам личное представление о красе и почему это рискованно — разбиралась «Лента.ру».

Откуда взялся тренд «эффект подружки»?

В августе прошедшего года 21-летний блогер Гейб Эскобар обнародовал в TikTok видео, в каком поведал, как советы любимой воздействовали на его стиль во время их отношений. Раньше инфлюэнсер наслаждался укороченными майками, брюками и темными ремнями, но поэтапно начал замечать, как его гардероб преображался. Он начал носить свободные рубахи, и еще отрастил волосы и сменил прическу на больше трендовую.

сейчас я выгляжу намного лучше. Моя одежка стала больше мне подходить. Она элегантная и престижная. Наличие женщины точно принудило меня блестеть

Гейб Эскобар

Из слов блогера, сначала романа его любовь присылала ему фото из Pinterest с мыслями элегантных мужских образов. Также, она составила перечень вещей для их совместной поездки в Рим. Посреди их оказались брюки, брюки цвета хаки, рубахи поло, бомберы и толстовки. Эскобар был очень рад, что близко с ним появился человек, который помогает ему стать лучше, правдиво оценивая его наружный вид.

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Что такое «эффект подружки»?

Ролик Эскобара, который он обнародовал под хештегом #girlfriendair («след женщины»), набрал 20,7 миллиона просмотров и мгновенно стал вирусным. Для описания самого видео творец использовал термин girlfriend effect («эффект подружки»).

Блогерша Лия Дегойс решила изменить хештег Эскобара и записала ролик, где посетовала зрителям на наружный вид собственного избранника. Девица показала его фото до их первой встречи: на размещенных кадрах мужик позировал в темных спортивных брюках, желтоватом худи и розово-синем бомбере.

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Потом юзерша показала снимки уже после преображения. сейчас любимый Дегойс носит белоснежные футболки, светло-коричневые куртки с меховым воротником и сероватые штаны. «Чем больше я подталкивала его маленько поиграть со своим стилем, тем больше он услаждался этим. В этом и есть мощь дамы. Тот “эффект подружки”», — заявила она.

Ролик блогерши Лии Дегойс стал вирусным, набрав 4,8 миллиона просмотров и 909,6 тыщи лайков

«О, детка, ты изменила его жизнь», «Ты выручила его», «Нам необходимы церемонии награждения за преображения наших бойфрендов», «С тобой он стал смотреться намного лучше», «Мужчины должны благодарить нас за то, что мы для их делаем», — соглашались с воззрением создателя публикаций комментаторы.

Чем небезопасен «эффект подружки»?

На данный момент в социальных сетях под хештегами girlfriend воздух и girlfriend effect размещены 10-ки тыщ постов, сами же ролики набирают сотки миллионов просмотров. Флешмоб вызвал волну обсуждения в социальных сетях, и если некие поддерживают инфлюэнсеров в их стремлении изменить бойфрендов, то другие лицезреют в схожем поведении опасность.

Хозяин школы боевых искусств и блогер Видлин Пьерревиль, который именует себя противником тренда, считает, что такая тенденция принуждает людей кардинально преобразовываться ради партнеров. По его воззрению, освеженные образы парней лишены особенности по сопоставлению с их прежними нарядами.

Вот поглядите на их фото до и после встречи с девицами. сейчас они носят одежку из обыденного капсульного гардероба. Модели из каталога Zara. Никакой особенности. Легко ничего

Видлин ПьерревильБлогер

Также, Пьерревиль отмечает, что из-за тренда женщины стали относиться к своим возлюбленным как к проектам. Он не раз находил видео, где блогерши, не смущаясь в выражениях, критиковали возлюбленную одежку собственных спутников.

Такового же представления держится учащаяся факультета дизайна Эш, больше популярная в социальных сетях под никнеймом @velvteenrabbit. «Многие из этих дам легко отбирают у мужчин личный стиль. Они легко одевают их в одежку из Zara», — отметила она. С ее воззрением согласился и пользователь с никнеймом @e_alphanso_ . «В этих видео я вижу, как женщины лишают этих мужчин всякой уникальности и принуждают их наряжаться, как какая-нибудь знаменитость, которая им нравится», — возмутился он.

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Тренд «эффект подружки»

Врач наук Юко Ханакава растолковал, что по сути принятие интересов спутника — признак глубочайшей чувственной вовлеченности. Но значимо отличать нормальную адаптивность к человеку в отношениях и утрату эмоции своей идентичности, уточнил ученый.

«Актуально значимо поддерживать баланс и смотреть за тем, чтоб личные ценности и интересы не были вполне отодвинуты на 2-ой план, так как таковой дисбаланс небезопасен не только лишь для длительных отношений, да и для психики 1-го из партнеров, — объяснил специалист. — Значимо заниматься самоанализом и проводить время раздельно друг от друга».

Основоположник флешмоба Гейб Эскобар не слабо опешил, когда вызнал, что «эффект подружки» обрел широкую известность и вызвал волну споров в сети. В интервью Бизнес Insider он разъяснил, что по сути не является приверженцем принудительной смены стиля с целью стать для спутника больше симпатичным. «Мне легко проявили, как можно иначе наряжаться. Я не думаю, что это отменная мысль принуждать людей поменять собственный стиль ради кого-либо. Ваш партнер — это не куколка, которую можно кастомизировать», — подытожил блогер.

Предыдущая запись
Орбан осудил рост роли НАТО в конфликте на Украине
Следующая запись
В Белгородской области отменили сигнал ракетной угрозы
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться