Трековый гиперкар Pagani Huayra R Evo: длинный хвост и съемная крыша

Трековый гиперкар Pagani Huayra R Evo: длинный хвост и съемная крыша

Pagani анонсировала новую модель Utopia полтора года назад, но они не собираются снимать с производства модель Huayra. Осенью прошлого года был представлен гиперкар Imola Roadster. Это открытая экстремальная версия Huayra, в которой использованы многие решения, опробованные на модели грузовика Huayra R. Как теперь выясняется, это была не последняя версия семейства. Потому что еще более «злая» грузовая версия Pagani была выпущена как Huayra R Evo.

Главным визуальным отличием от обычной версии R было, конечно же, удлиненное на 190 мм хвостовое оперение (Кодалунга). Дополнительно появляется съемная панель крыши, которая без нее увеличивает прижимную силу на 5%. Кроме того, сплиттер был выдвинут вперед на 101 мм, а такая же длинная корма привела к общему увеличению прижимной силы на 45% и снижению лобового сопротивления на 21%. В результате на скорости 320 км/ч прижимная сила превышает собственный вес автомобиля. В шасси использованы усиленные материалы Carbo Titanium HP62-G2 и Carbo Triax HP62 для увеличения жесткости на 38% при сохранении веса.

Верх — Huayra R, низ — Huayra R Evo

Безнаддувный двигатель AMG V12-R 6.0 вновь был разработан в сотрудничестве с инженерным бюро HWA AG. У модели Huayra R он выдает 850 лошадиных сил. 750 Нм, а в версии Evo выжималось 900 лошадиных сил. 8750 об/мин и 770 Нм от 5800 до 8200 об/мин!Задний привод и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с гоночным спеченным сцеплением остались прежними, а вес составляет всего 80 кг. Гиперкар Pagani Huayra R Evo имеет сухую массу 1060 кг и максимальную скорость 350 км/ч.

В ходовую часть были внесены существенные изменения, главное из которых — специальные гидравлические виброгасители на каждой оси, аналогичные системе Koenigsegg Triplex. Разработан для снятия части нагрузки с традиционных амортизаторов, обеспечивая повышенную отзывчивость и точность рулевого управления. Внедрение этих элементов потребовало пересмотра всей упругой кинематики шасси, однако двухрычажная подвеска с амортизаторами с электронным управлением была сохранена.

Для версии Evo разработаны новые карбоново-керамические вентилируемые диски и колодки Brembo CCM-R, увеличивающие площадь контакта на 14%. Колеса оснащены специально сваренными сликами Pirelli P Zero размером 280/680 R19 спереди и 345/725 R20 сзади и доступны в «мокрой» и «сухой» версиях.

Pagani не раскрыла цены и объемы продаж модели Huayra R Evo. Но энтузиасты с большими карманами (базовая цена Huayra R составляет 2,6 миллиона евро), вероятно, уже решили купить версию Evo.

Автоновости