Torgovye centry v rossii pozhalovalis na davlenie marketplejsov eb37473.jpg

Торговые центры в РФ посетовали на давление маркетплейсов

СТЦ: офлайн-торговля в РФ испытывает конкурентноспособное давление маркетплейсов

Офлайн-торговля в РФ испытывает на для себя «конкурентноспособное давление» со стороны маркетплейсов. Об этом со ссылкой на президента Союза торговых центров РФ (СТЦ) Булата Шакирова рассказывает «Коммерсантъ».

Агент союза попросил Минпромторг, Минэкономики, Минфин, и еще Федеральную налоговую службу (ФНС) и руководство мер поддержки для классической розницы. Посреди их — понижение ставки налога на имущество, введение особенного налогового режима, вербование самозанятых, отмена либо установка льготной ставки НДС.

Из слов Шакирова, маркетплейсы и онлайн-площадки несут наименьшие издержки на эквайринг и другие операционные расходы и могут избежать неких налоговых обязанностей в виде НДС и налога на прибыль от продаж. Также их не завлекают к ответственности из-за реализации контрафакта (наказание ожидает только продавцов), посетовали представители розницы. Чтоб уравнять ситуацию, нужно на два-три года обнулить НДС для классической розницы по аналогии с ресторанным и гостиничным делом, добавил заместитель президента СТЦ Павел Люлин.

Жители РФ многочисленно скупают злато.Почему в него вкладываются и сколько можно на нем заработать?В РФ собираются прирастить налоги для богатых.Как будет трудиться новенькая система?

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; соединяет воединыжды большие маркетплейсы) Артем Соколов проговорил об отсутствии перекосов в налогообложении — селлеры лично декларируют свои налоги, а онлайн-площадки уплачивают их с предоставляемых услуг. В отличие от магазинов, маркетплейсы работают по модели комиссии, но не по купле-продажи продукта, растолковала партнер МЭФ LEGAL Анна Зеленская.

Раньше премьер-министр РФ Миша Мишустин проговорил, что работу маркетплейсов в стране нужно аккуратненько настроить, так как у посетителей немало вопросов к онлайн-платформам. Из его слов, деятельность офлайн-магазинов урегулирована законом, потому прозрачна, а маркетплейсы, как числовой посредник, имеют немало вопросов от людей. Так, у людей появляются вопросы к частым изменениям в критериях контракта, комиссии за возврат продукта и разным ограничениям продавцов.