Toyota mazda i subaru obedinili sily dlja razrabotki dvs ed3e387.jpg

Тоета, Мазда и Субару соединили силы для разработки ДВС

Невзирая на замедление рынка электромобилей, большая часть производителей автомобилей в собственных планах и стратегиях продолжают делать главный упор на электрификацию. Поразительно на этом фоне смотрится совместная демонстрация компаний Тоета, Мазда и Субару, на которой они поделились последующими планами по разработке многообещающих движков внутреннего сгорания и объединению усилий на этом дело. Но эта троица собралась не без причины, ведь Тойоте принадлежит 20% акций Субару и 5,1% акций Мазды.

Сама Тоета устами собственного управляющего Акио Тойоды еще зимой объявила о масштабной программке разработки движков внутреннего сгорания последнего поколения. А на данный момент показала 1-ые итоги — рядные четырехцилиндровые движки объемом 1,5 л (воздушный) и 2,0 л (с турбонаддувом). Об их технических свойствах пока ничего не понятно, обещаны только завышенные характеристики отдачи и тепловой эффективности. К примеру, двухлитровый турбомотор должен затмить современный агрегат 2.4. Еще движки последнего поколения будут заметно компактнее сегодняшних — сначала всего в высоту. Это дозволит снизить капоты машин, сделать лучше аэродинамику и сделать автомашины наименее небезопасными для пешеходов.

Мазда же подготовила макеты будущих односекционных и двухсекционных роторно-поршневых движков для внедрения в составе гибридных систем. Такая схема уже выбрана для серийного паркетника Мазда MX-30, в ней роторный мотор Ванкеля употребляется исключительно в качестве генератора и не связан с ведущими колесами. Интересно, что агент компании Мазда на презентации обмолвился, сказав, что роторно-поршневые моторы «пока употребляются в качестве генераторов». Тем породив огромное количество слухов о вероятном возникновении незапятнанных роторных моделей без электродовесков.

Гибридная силовая установка Субару

В конце концов, компания Субару показала новый оппозитный двигатель объемом 2,0 л. Истина, тоже в составе многообещающей гибридной системы. Как видно, точно в гибридизации все 3-и производителя лицезреют возможность сохранения ДВС под капотами собственных авто. Еще заявлено, что все будущие движки сначала разрабатываются с прицелом на применение углеродно-нейтрального горючего — водорода, синтетических консистенций и биотоплива. Ну и в целом основная цель объединения — использование унифицированных электронных компонент в составе гибридов, ведь для самих ДВС все 3-и компании сохранят родовые конструкции.