Tesla sozdala gruzovuju versiju model y iz elektromobilja vykinuli zadnie sidenija 4a9a951.jpg

Tesla сделала грузовую версию Model Y — из электромобиля выбросили задние сиденья

Компанию Tesla до сего времени было трудно заподозрить в стремлении предлагать клиентам не слабо индивидуализированные версии электромобилей, так как производитель автомобилей ставит впереди себя задачку наибольшей экономической отдачи, которая предполагает унификацию моделей и комплектаций. Это не воспрепядствовало Tesla сделать предложение во Франции версию хэтчбека Model Y с огромным багажным отсеком без сидений второго ряда.

Как отмечает Electrek, о существовании таковой модификации электромобиля в соцсети LinkedIn поведал Клемент Магэ (Clement Maguet), представляющий интересы Tesla во Франции. Таковой электромобиль с почти ровненьким полом багажника, вмещающего 2158 л., способен на одном заряде проезжать до 565 км по циклу WLTP, что приблизительно на 30 км больше «пассажирской» версии с сидениями второго ряда. За спинками сидений фронтального ряда расположилась маленькая по высоте перегородка, позволяющая упереть перевозимые грузы либо как-то их зафиксировать.

Tesla создала грузовую версию Model Y — из электромобиля выкинули задние сидения

Возникновение схожей «транспортный» версии Tesla Model Y стало вероятным благодаря особенностям налогового законодательства в Европе, которое предугадывает льготы для хозяев коммерческой техники. Так как измененная таким макаром Tesla Model Y официально создана для перевозки грузов, то и налог на неё становится меньше. О стоимости новинки ничего не сообщается, её возможным покупателям поведают менеджеры Tesla, работающие с корпоративными клиентами. Будет ли такая машина предлагаться за пределами Франции, не уточняется. На данный момент на местности страны эксплуатируется около 6,3 миллиона коммерческих авто, в основном оснащённых дизельными движками, потому с помощью новейшей модификации Model Y компания попробует заместить но бы некую часть этого автопарка. Новейшую модификацию Model Y будут показывать в точках продаж электромобилей Tesla на местности Франции.

На рынке Англии подобные версии легковых авто раньше появлялись с завидным всепостоянством. Производители автомобилей даже оснащали их глухими стёклами задних дверей и решёткой, отделяющей фронтальный ряд сидений от остального салона. Схожую технику в городских критериях комфортно применять для перевозки маленьких грузов. Электромобиль тут комфортен тем, что должен снабжать низкие эксплуатационные расходы и защищать окружающую среду от выхлопных газов.