Tesla отчиталась о выпуске шестимиллионного электромобиля

Tesla отчиталась о выпуске шестимиллионного электромобиля

Масштабность мышления является соответствующей чертой генерального директора Tesla Илона Личина (Elon Musk), но практическая реализация его планов постоянно просит большего времени, чем сначала рассчитывается. На этой неделе представители Tesla заявили в соцсети X, что компания выпустила собственный шестимиллионный электромобиль.

Tesla отчиталась о выпуске шестимиллионного электромобиля

В принципе, для компании, которая ещё в прошедшем году была наикрупнейшим производителем электромобилей, преодоление еще одного символического рубежа является закономерным, и с этой точки зрения еще важнее, как мгновенно Tesla увеличивает объёмы выпуска машин. Ещё в прошедшем году управление компании было уверено, что она сумеет добавлять по 50 % в год, и к концу десятилетия сделать выпуск 20 миллиона электромобилей раз в год. Самый близкий четвертьгодовой доклад Tesla на последующей неделе дозволит разлить свет правды на действующую ситуацию с объёмами производства, но даже статистика «миллионных вех» позволяет судить, что продвижение если не тормознул стопроцентно, то значительно замедлился.

Как припоминает Electrek, пятимиллионный электромобиль Tesla был выпущен в сентябре прошедшего года. Так, на сборку 1-го миллиона машин компания издержала больше 6 месяцев. Четырёхмиллионный электромобиль она выпустила ранее сначала марта 2023 года. Другими словами, в прошедшем году ей для выпуска 1 миллиона электромобилей тоже требовалось около 6 месяцев. Также, сегодняшние темпы выпуска машин не возросли по сопоставлению с прошедшим годом. Хотя, они пока и не замедлились, что в сложившейся на рынке электромобилей ситуации тоже неплохо.

Подчеркнём, что на техническом уровне, если опираться на данные квартальных отчётов Tesla, компания на данный момент способна выпускать 2,35 миллиона электромобилей раз в год, легко по тому же пикапу Cybertruck на данный момент идёт увеличение объёмов выпуска, а сборочные потоки отдельных компаний Tesla при всем этом могут быть загружены не стопроцентно. Преимущество Tesla состоит в том, что она сама занимается реализацией своей продукции, минуя дилеров в их традиционном осознании, потому оборотная связь по спросу у неё практически мгновенная. Это позволяет гибко подстраивать как политику цен, так и производственные планы.

Автоновости