Масштабность мышления является соответствующей чертой генерального директора Tesla Илона Личина (Elon Musk), но практическая реализация его планов постоянно просит большего времени, чем сначала рассчитывается. На этой неделе представители Tesla заявили в соцсети X, что компания выпустила собственный шестимиллионный электромобиль.
В принципе, для компании, которая ещё в прошедшем году была наикрупнейшим производителем электромобилей, преодоление еще одного символического рубежа является закономерным, и с этой точки зрения еще важнее, как мгновенно Tesla увеличивает объёмы выпуска машин. Ещё в прошедшем году управление компании было уверено, что она сумеет добавлять по 50 % в год, и к концу десятилетия сделать выпуск 20 миллиона электромобилей раз в год. Самый близкий четвертьгодовой доклад Tesla на последующей неделе дозволит разлить свет правды на действующую ситуацию с объёмами производства, но даже статистика «миллионных вех» позволяет судить, что продвижение если не тормознул стопроцентно, то значительно замедлился.
Как припоминает Electrek, пятимиллионный электромобиль Tesla был выпущен в сентябре прошедшего года. Так, на сборку 1-го миллиона машин компания издержала больше 6 месяцев. Четырёхмиллионный электромобиль она выпустила ранее сначала марта 2023 года. Другими словами, в прошедшем году ей для выпуска 1 миллиона электромобилей тоже требовалось около 6 месяцев. Также, сегодняшние темпы выпуска машин не возросли по сопоставлению с прошедшим годом. Хотя, они пока и не замедлились, что в сложившейся на рынке электромобилей ситуации тоже неплохо.
Подчеркнём, что на техническом уровне, если опираться на данные квартальных отчётов Tesla, компания на данный момент способна выпускать 2,35 миллиона электромобилей раз в год, легко по тому же пикапу Cybertruck на данный момент идёт увеличение объёмов выпуска, а сборочные потоки отдельных компаний Tesla при всем этом могут быть загружены не стопроцентно. Преимущество Tesla состоит в том, что она сама занимается реализацией своей продукции, минуя дилеров в их традиционном осознании, потому оборотная связь по спросу у неё практически мгновенная. Это позволяет гибко подстраивать как политику цен, так и производственные планы.