Tesla okazalas krupnejshim pokupatelem lidarov luminar hotja ilon mask vovsju kritikoval etu tehnologiju 96a65e3.jpg

Tesla оказалась наикрупнейшим покупателем лидаров Luminar, но Илон Маск вовсю критиковал эту технологию

Главный начальник Tesla Илон Маск (Elon Musk) некое время вспять взял курс на применение только системы машинного зрения при реализации фирменного автопилота, так как он разъясняет таковой ценность сходством с принципами восприятия дорожной обстановки человеком. Тем удивительнее было услыхать от производителя лидаров Luminar, что Tesla является наикрупнейшим клиентом этой компании.

Поясним, под лидаром понимается оптический радар, который с высочайшей скоростью распространяет лазерные импульсы в невидимом инфракрасном диапазоне по ходу движения тс либо даже вокруг него, формируя всегда обновляемое «скопление точек», позволяющее ему с высочайшей точностью определять расстояние до разных объектов. Бортовая электроника за счёт этого заранее узнаёт, какие из объектов вокруг автомашины приближаются к нему и могут стать препятствием для предстоящего движения и представлять опасность. Лидары могут трудиться даже в критериях ограниченной видимости, когда камеры с схожей работой не управляются. К их недочетам следует отнести высшую цена и определённые требования к месту монтажа на кузове автомашины, но в последние годы на обоих направлениях наметился приметный продвижение, нивелирующий эти недочеты в очах производителей автомобилей и разработчиков систем активной безопасности для тс.

В первом квартале текущего года, как заявили на отчётной конференции представители компании Luminar, наикрупнейшим покупателем лидаров этой марки являлась Tesla, отвечающая приблизительно за 10 % закупок. Внимание на настолько внезапное высказывание управления Luminar направило учреждение Reuters. Поставщик лидаров в прошлом квартале выручил $21 миллиона, и приблизительно десятая часть этой суммы была выплачена компанией Tesla.

Всё это звучит тем удивительнее, если принять во внимание, что в 2019 году Илон Маск именовал лидары «дурацкой затеей», и проговорил, что полагающиеся на лидары компании легко обречены. В текущем году он отметил, что зависимость фирменного автопилота Tesla от бортовых камер и нейронных сетей полностью естественна, так как человек в процессе вождения полагается на подобные системы природного происхождения. С течением времени электромобили Tesla избавились не только лишь от радаров, да и от ультразвуковых датчиков, используемых большинством производителей автомобилей в так именуемых парктрониках. Все каналы восприятия инфы в машинах Tesla подменяют бортовые камеры, а лидарами они никогда не оснащались, в отличие от продукции многих соперников.

Макеты электромобилей Tesla с лидарами на крыше то и дело появлялись в США и Европе, но Илон Маск пояснял, что постороннее оборудование употребляется компанией временами для калибровки собственного, и к планам по использованию лидаров эти инциденты не имеют никакого чувства. Хотя, Tesla на данный момент деятельно вовлечена в разработку гуманоидоподобных ботов, и полностью может быть, что лидары она закупала для соответственных целей — пускай не для установки в серийные изделия, а для тестов и опции другого оборудования. К огорчению, официальных комментариев по этому поводу пока из уст представителей Tesla не прозвучало.

Предыдущая запись
Свердловские трассы {вновь} засыпало снегом
Следующая запись
EHang показала в Абу-Даби беспилотные дроны трёх модификаций: пассажирский, транспортный и пожарный
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности