Tesla Model 3 — не просто один из самых популярных электромобилей , это один из самых популярных автомобилей любого типа в Великобритании. В 2022 году и пока в 2023 году он будет играть вторую скрипку по продажам после нового внедорожника Model Y , но Tesla дала импульс Model 3, выпустив новую обновленную версию .
Представленная на Мюнхенском автосалоне 2023 года , новая Модель 3 теперь продается в заднеприводной версии начального уровня по цене 39 990 фунтов стерлингов или в максимальной комплектации Long Range по цене 49 990 фунтов стерлингов.
Обе версии выглядят одинаково снаружи, а внешние изменения, вызванные новым фейслифтингом, довольно незаметны по сравнению с оригинальной Моделью 3 , при этом Тесла заявляет, что автомобиль остается «верным своей гладкой, лаконичной эстетике дизайна». У него более тонкие фары и передний бампер измененной формы, что помогает снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,219 — самого низкого показателя среди всех Tesla на сегодняшний день. Сзади мы видим новые С-образные фонари, значок «Tesla» на крышке багажника, искусственный задний диффузор и новый бампер.
Также имеется новый набор аэродинамически оптимизированных колес. 18-дюймовые колеса Photon входят в стандартную комплектацию двух комплектаций, а 19-дюймовые колеса Nova стоят 1500 фунтов стерлингов. Также были добавлены два новых цвета кузова — Ultra Red и Stealth Grey, оба стоят 2000 фунтов стерлингов.
Tesla не объявила о каких-либо изменениях в аккумуляторах ни для одной модели. Несмотря на это, обе версии Model 3 имеют улучшенный запас хода . Задний привод теперь имеет заявленные 344 мили (до 318 миль с колесами большего размера), что больше, чем 305 миль. Модель 3 Long Range предлагает 421 милю (до 390 миль с большими колесами), что больше, чем 374 мили в моделях до рестайлинга. Время разгона от 0 до 100 км/ч остается одинаковым для обоих автомобилей: для заднего привода требуется 5,8 секунды, а для дальнего хода — 4,2 секунды. Мы ожидаем, что более быстрый вариант «Performance» вернется в модельный ряд с скоростью суперкара и временем разгона от 0 до 100 км/ч около трех секунд.
Tesla заявляет, что интерьер был «полностью переработан», хотя он похож на минималистичный салон предыдущей модели. Передние и задние сиденья теперь имеют вентиляцию и подогрев в стандартной комплектации, появилось новое рулевое колесо с кнопками-индикаторами вместо подрулевых переключателей, а также новая подсветка приборной панели.
Огромный 15,4-дюймовый центральный сенсорный экран имеет больше полезного пространства благодаря более тонкой рамке. Задний пассажир может воспользоваться новым восьмидюймовым дисплеем для климат-контроля и развлечений. Оба экрана могут использовать беспроводные информационно-развлекательные обновления.
Tesla утверждает, что Model 3 должна иметь значительно сниженный дорожный шум. Частично это связано с «повышенным уровнем исполнения», согласно американскому бренду, а также с акустическим стеклом вокруг, улучшенными втулками подвески, уплотнениями и дополнительной звукоизоляцией.