В семействе Танк 500 для русского рынка грядет еще одно пополнение. Анонсирована новенькая топ-версия под заглавием Blacktrail, при этом они имеет не только лишь декоративные особенности, да и принципиальные технические доработки.
В согласовании с заглавием Танк 500 Blacktrail выделяется полным отсутствием хрома либо серебрянки на кузове. Все декоративные элементы выполнены из темного матового пластика. Включая радиаторную решетку, которая взята у гибрида Танк 500 Urban. Единственные калоритные пятна на этом фоне — красноватые тормозные механизмы, контрастирующие с темными же колесами. О переменах в салоне пока ничего не сказано.
Под капотом версии Blacktrail установлен трехлитровый битурбомотор V6 модели 6Z30. Но если у стандартной «пятисотки» в русской спецификации он развивает 299 л.с., то у выполнения Blacktrail его мощность увеличена до 354 л.с. Но это все равно чуток меньше, чем у машина для рынка КНР (360 л.с.). А вращающий миг у всех версий сходный — 500 Нм. Другой принципиальной особенностью «темного» Танка стал дополнительный топливный резервуар на 50 л., который вкупе с главным 80-литровым баком позволяет побороть без дозаправки больше 1100 км.
В остальном Танк 500 Blacktrail повторяет основной джип. У него девятиступенчатый «автомат», вэдовая коробка с электрической муфтой подключения фронтальной оси, понижайкой и блокировкой заднего междуколесного дифференциала, и пружинная подвеска с неразрезным задним мостом. Больше данных о модели Танк 500 Blacktrail будет раскрыто поближе к старту продаж, который намечен на июль. Но ясно, что эта версия окажется самой не дешевый: на данный момент цены на различные версии лежат в спектре 6,3—7,1 миллиона руб..