Superkupe bmw m4 cs polnyj privod i menshe ekstrima 37e345e.jpg

Суперкупе BMW M4 CS: полный механизм и меньше экстрима

2-ва года вспять в политре спортивных автомобилей BMW M4 появилась экстремальная версия с исторической приставкой CSL, другими словами Coupe Спорт Leichtbau («спортивное облегченное купе»). Эта заднеприводная модификация вышла ограниченным тиражом 1000 экземпляров. Чуток более одного года вспять дебютировал экстремальный автомобиль BMW M3 CS — вэдовый и еще наименее коренной. А нынче представлена еще одна версия «эмки» — купе BMW M4 CS, вобравшее в себя особенности 2-ух перечисленных выше моделей.

Все 3-и машины соединяет воединыжды форсированный до 550 л.с. и 650 Нм рядный битурбомотор 3.0, работающий с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic. Вэдовая коробка M xDrive с активным задним М-дифференциалом положена только автомобилю и купе с индексами CS. Хотя, предвидено полное отключение муфты на фронтальной оси — к примеру, для больше красивого прохождения поворотов в заносе.

По сопоставлению с базисными «эмками» перенастроено шасси. Установлены новые пружины, адаптационные рессоры и другие стабилизаторы, перекалибровано управляющее управление. Для роста жесткости кузова предусмотрены опционные дюралевые распорки-усилители под капотом, но у версии CSL эта конструкция была больше сильной и устанавливалась штатно. Изменены опции ездовой электроники, а система стабилизации обрела больше свободные режимы работы.

Уже в базе установлены тормоза с составными дисками, а за доплату предложены углерод-керамические диски. Зато доплачивать не придется за кованые колеса с гоночными шинами размерности 275/35 ZR19 впереди и 285/30 ZR20 позади. Но если вы не собираетесь выезжать на вашей BMW M4 CS на гоночный путь, то сможете безвозмездно избрать колеса схожего поперечника впереди и позади с штатскими шинами.

Невзирая на отсутствие литеры L в индексе, купе BMW M4 CS все таки подверглось облегчению. Из углепластика изготовлена не только лишь кровля (такая есть и у базисной «эмки»), но также капот, сплиттер, воздухопоглотители, корпуса боковых зеркал, диффузор и задний спойлер. Данный материал использован и в салоне: из него выполнены накладки на фронтальной панели и центральной консоли, но также подрулевые лепестки. Также, штатно установлены углепластиковые кресла с кожаной отделкой, обогревом, электрорегулировками и подсвечивающимся логотипом спецверсии.

Еще 4 кг посодействовала сберечь титановая выпускная система, а общее понижение массы относительно модели BMW M4 Competition M xDrive составило 20 кг. Вэдовое купе BMW M4 CS тянет на 1760 кг в оснащенном состоянии против 1625 кг у заднеприводной версии M4 CSL. 4-е ведущих отыгрываются при старте с места: время разгона до 100 км/ч — 3,4 с заместо 3,7 с. Но при предстоящем ускорении масса все таки дает о для себя знать: от 0 до 200 км/ч версия CS разгоняется за 11,1 с заместо 10,7 с у модификации CSL. Наибольшая скорость — 302 км/ч против 307 км/ч. В конце концов, по времени круга на Нюрбургринге BMW M4 CS уступает варианту CSL чуток больше секунды: 7 минут и 21,989 секунды на трассе длиной 20,8 км.

Извне версии CS и CSL практически схожи: обе имеют безрамочные «ноздри» с красноватой окантовкой, желтоватые ходовые огни и углепластиковое оперение. Самое очевидное отличие модели M4 CS — серийная крышка багажника с отдельным спойлером. Для расцветки кузова спецверсии подготовлены эксклюзивные цвета, а он сам щедро обеспечен темными логотипами в красноватом контуре. В конце концов, BMW M4 CS имеет уже новый внутренний дизайн со сдвоенными экранами без козырьков.

В отличие от лимитированной модели M4 CSL, тираж наименее экстремального купе BMW M4 CS не ограничен. Пр-во начнется в июле, приблизительная стоимость — от 160 тыщ евро.