На кроссовер Lamborghini Urus приходится более половины продаж итальянской марки, но он дебютировал еще в декабре 2017-го. Плановое обновление у него уже было, но сейчас Urus вошел в последующую фазу собственного конвейерного цикла: на автоцентре в Пекине дебютировал подзаряжаемый гибрид Lamborghini Urus SE. Это 2-ая бензоэлектрическая модель Lamborghini после гиперкара Revuelto.
Но гибридная силовая установка кроссовера не имеет ничего общего с четырехмоторной схемой Revuelto. В ней быстрее выслеживается родство с соплатформенным кроссовером Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid. В восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор (192 л.с., 483 Нм), а битурбомотор V8 4.0 дефорсирован с 666 л.с. и 850 Нм у базисной версии Urus S до 620 л.с. и 800 Нм. Но все равно Urus SE стал самым массивным в политре, ведь пиковая отдача его силовой установки достигнула 800 л.с. и 950 Нм!
Хотя, такие выдающиеся характеристики слабо сказались на динамике разгона. Urus SE разменивает первую «сотку» за 3,4 с против 3,5 с у базисной «эски» и 3,3 с у версии Performante. Все дело в возросшей до 2540 кг оснащенной массе, что на 190 кг больше, чем у бензиновых братьев. Такую разницу сначала обеспечила тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч, которая установлена в подполье багажника и обеспечивает 60 км пробега в чисто электронном режиме.
Хотя, если 1-ый рывок гибридному Урусу дается тяжелее, чем бензиновым версиям, то далее разгон становится бодрее. До 200 км/ч Urus SE ускоряется за 11,2 с, тогда как показатель версии S — 12,8 с, а Performante — 12,4 с. Наибольшая скорость у гибрида тоже выше — 312 км/ч заместо 305 км/ч у обеих бензиновых вариантов. В чисто электронном режиме кроссовер может набрать 130 км/ч. Ездовая электроника обзавелась дополнительными режимами EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge в дополнение к уже известным Strada, Спорт, Корса, Neve, Sabbia и Terra.
Кроме электронного привеска, гибрид отличается и другой вэдовой коробкой. Заместо межосевого дифференциала Torsen установлена электрогидравлическая муфта (как у Кайена), а заместо активного заднего дифференциала — обыкновенный открытый дифференциал с электрической имитацией блокировки. Все это позволило выгадать 20 кг массы.
Не обошлось и без зрительных различий от бензиновых братьев. Urus SE имеет капот с увеличенным «клювом», другие фары и уникальный фронтальный бампер. Увеличенные воздухопоглотители улучшили остывание моторного отдела на 15%. Модифицированная корма с громоздкой темной перемычкой меж фонарями стала не только лишь больше прогуляться на супер автомобили Lamborghini, да и посодействовала прирастить прижимающую силу на 35%. На выбор есть колеса поперечником от 21 до 23 дюймов.
Салон имеет 47 цветовых композиций дизайна, и в нем тоже есть обновки. Это увеличенный экран медиасистемы (12,3 дюйма), другой блок переключателей на центральной консоли, другие накладки и дефлекторы вентиляции. В продаже гибридный Urus SE появится летом, и эта версия выдержит в строю еще как минимум 4-е года, оттого что вполне электронный Urus второго поколения должен явиться исключительно в 2028-м.