Строители развязки у концерна «Калины» посетовали на значительную задержку зарплат. Об этом рассказал босс подрядной конторы «Либстрой» Роман Воронков. По его словам, генподрядчик «Альмакор» накопил уже 30-миллионный долг.
— «Альмакор» должен нам 30 миллионов руб. за выполненные работы по объектам: на трассе Дюртюли — Ачит («Путинский» автобан М-12) и за развязку около «Калины». Обещали платеж 10 апреля, позже сдвинули его на 12. Но средств нет! В выходные были остановлены работы. Бетон для строительства не оплатили, заливки не было. За питание рабочим тоже долги, — посетовал порталу E1.RU Воронков.
По его словам, 1-ые задачи появились ещё в прошедшем году. Но до этого момента возведение велось без задержек.
— «Альмакор» гласили, что у их сложное финансовое положение: закредитованность и задолженности по несданным объектам. В 2023-м сбои с финансированием были, но средства поступали маленькими суммами и раз в неделю. Серьёзной задолженности, как на данный момент, не допускали. В текущем году долг уже за 3-и месяца. В феврале мы обсуждали график погашения задолженности. Но обязательства практически сейчас были нарушены, — отметил Роман Воронков.
В мэрии Екатеринбурга, выступающей заказчиком развязки, откоментировали, что с их стороны финансирование проходит без сбоев:
— Оплата генподрядчику делается на основании предоставленных документов, на текущий миг все предъявленные работы оплачены, — выделили в городской администрации.
В свердлоском Минтрансе раньше докладывали, что цена развязки пересматривали. Она оказаласья выше сначала заявленных 7 млрд руб..
Сначала предполагалось, что возведение должно быть закончено к 2025 году.