Strategicheskoe sotrudnichestvo nissan i honda ohvatit sferu razrabotki programmnogo obespechenija 526bc5a.jpg

Стратегическое взаимодействие Ниссан и Honda обхватит сферу разработки программного обеспечения

На уходящей неделе инфа о намерениях японских производителей автомобилей Ниссан Motor и Honda Motor развивать стратегическое взаимодействие поступала сначала из неофициальных источников, но вчера компании подтвердили заключение меморандума о взаимопонимании, который предполагает партнёрство не только лишь в сфере разработки электромобилей, да и управляющего программного обеспечения.

Стороны ставят впереди себя две длительные цели, к которым будут стремиться в рамках сотрудничества: достижение нейтральности по углеродным выбросам и нулевой смертности в итоге дорожно-транспортных происшествий. Компании, как указывается в пресс-релизе, пришли к осознанию того, что надо соединить свои сильные стороны и выучить возможность сотрудничества в дальнейшем. Пока будет изучаться возможность сотрудничества в сфере разработки главных компонент для электромобилей, вспомогательных товаров и программного обеспечения для автомашин.

Нужно сказать, что оба японских производителя автомобилей владеют достаточным опытом разработки систем активной помощи водителю, оптимизированных для критерий дорожного движения в Стране восходящего солнца. Ниссан уже немало лет развивает свою программную платформу ProPilot, которая автоматизирует некую часть функций вождения. Компания Honda Motor начала поставки на японский рынок автомобиля Legend с автопилотом третьего уровня ещё в 2021 году, опередив многих соперников за пределами страны. Истина, такие машины предлагались исключительно в лизинг и в количестве не больше 100 экземпляров в общей трудности, но их бортовая электроника уже тогда позволяла автоматом адаптироваться на многополосных дорогах и не держать при всем этом руки на руле. Нужно считать, этот опыт понадобится Honda и Ниссан при реализации совместных проектов в этой сфере.

Компании не собираются встраиваться на уровне капитала, как становится ясно из комментариев управления, но в свете обострения конкуренции на авторынке готовы разглядеть некий уровень кооперации на уровне производства электромобилей.

Самое доступное жилище подорожало в Столице