Испанская компания Crisalion Mobility пару лет разрабатывает, создаёт и испытывает уникальную схему аэротакси с вертикальным взлётом и посадкой. Одноместный первый образец аппарата FlyFree смотрится как капсула с 4-мя квадрокоптерами. На четырёх стойках основного шасси с пассажирским сидением расположено по одному малому квадрокоптеру — они все закреплены на шаровых опорах с высочайшей степенью подвижности.
На видео ниже представлены кадры испытаний макета FlyFree с имитатором массы пассажира. Схема кажется недостаточно надёжной и не лишней, что подвергает жизнь пассажира завышенной угрозы. Так, выход из строя 1-й шаровой опоры выведет из строя сейчас 4-е электродвигателя с винтами. В то же время за счёт крепления к шаровым опорам блоки из четырёх движков получаются так подвижными, что способны сильно повысить удобство полётов.
Все показанные раньше макеты аэротакси, включая уже поступивший в продажу электролёт EH216-S компании eHang, будут испытывать тряску во время полётов, если возникнут порывы ветра, вдобавок будут изменять во время манёвров положение кресла и тела пассажиров, что не добавит комфорта при полёте, если вы не любитель аттракционов. Схема FlyFree, напротив, за счёт свободного смещения «квадрокопреров» на шаровых опорах обеспечит стабилизацию кабины при манёврах и переменном ветре.

Не считая FlyFree компания Crisalion Mobility строит планы и отрисовывают чертежи электролёта с крыльями, что дозволит применять аэродинамику планера и сделать предложение огромную дальность полёта. Аэротакси и электролёт роднят шаровые крепления силовых установок, что испанская компания хочет развивать как изюминку собственных товаров.
Хотя, к выпуску аэротакси и электролётов в Crisalion Mobility собираются приступить не прежде 2030 года, а это длительный срок, в течение которого может поменяться почти все, если не всё. В наиблежайшие годы компания сосредоточится на выпуске различного рода электротранспорта от легкового до особенно выглядящих самосвалов, как на изображении выше. Это тоже любопытно и даже нужно. Не многим же в небо. Кто-то должен и на земле работу делать.