Спрос на представителей 1-й профессии вырос в пару раз

Спрос на представителей 1-й профессии вырос в пару раз

Исследование Авито Услуг: спрос на курьеров в 2024 году вырос в 2-ва раза

Спрос на представителей одной профессии вырос в несколько раз

Спрос на курьеров в 2024 году вырос больше чем в 2-ва раза, об этом «Ленте.ру» поведали аналитики Авито Услуг. Исследователи связывают данный тренд с развитием электрической коммерции, ростом онлайн-продаж продуктов ежедневного спроса и рынка доставки готовой пищи.

Посильнее всего, на 222 процента, возрос спрос на курьеров-водителей, ведь, как растолковали аналитики, они могут взять на себя больше задач, чем их пешие коллеги. «В 2024 году большая часть граждан РФ делают выбор в пользу автодоставки: ее толика от общего спроса на курьерские услуги — 91 %, — поведали в Авито Услугах. — За год кол-во профессионалов, выполняющих заказы на автомашине, возросло в 3-и раза».

Также в 2-ва раза вырос энтузиазм к курьерам на электровелисипедах и электросамокатах. А кол-во предложений в этой категории — в 3-и с половиной раза. «Москвичи пока уступают жителям других регионов в части энтузиазма к такому виду доставки — в столице на курьеров, которые употребляют электротранспорт, приходится всего 2,8 процента об общей толики спроса на такие услуги. Для сопоставления в Санкт-Петербурге каждый 5-ый заказывает велокурьера», — поделились аналитики.

Импорт и сегодня там.Из РФ ушли сотки западных брендов. Как сейчас попадают в страну их продукты?Рационализм и избирательность.Жители России меняют потребительские привычки

Спрос на пеших курьеров, по данным исследователей, тоже вырос, но не так не слабо, на 81 %. Основное преимущество таковой доставки в том, что она дешевле аналогов. «К тому же такие курьеры могут трудиться округлый год, в то время как владельцы электротранспорта могут развозить заказы, только когда это позволяет погода. Пешие исполнители также не зависят от пробок», — уточнили исследователи.

Раньше сообщалось, что из-за нехватки курьеров и сборщиков русские ретейлеры начали подымать цены на продукты в онлайн-каналах резвее, чем в магазинах. Торговцы закладывают в цены растущие расходы, оттого что совладать с недостатком кадров не выходит.

Автоновости