Способы снижения расхода топлива авто, о которых многие и не догадывались

Что только не пробовали делать с автомобилем, чтобы хоть как-то снизить расход топлива. Меняли и устанавливали различные датчики, перепрошивали, «колдовали» с электроникой. Но…

Но результат оставался прежним — топливо, как говорят уходило в трубу — то есть — изменений хоть «на маленькую тютельку» расхода не было.

Как снизить расход топлива и какие могут быть причины повышенного потребления?

Способы снижения расхода топлива авто, о которых многие и не догадывались
Как снизить расход топлива

Обратились к спецу. И первым делом, выслушав, он спросил, а как катит машина. В смысле, как крутятся колёса — с натугой или без.

Конечно, мы посмотрели на него, как на какого-то идиота что ли — причём тут колёса и расход топлива? В других сервисах об этом и речи не было.

Кроме агрессивное езды и проблем с системой зажигания и впрыска могут быть технические неисправности причиной повышенного потребления дизеля или бензина.

Технические проблемы повышения расхода топлива

Механик объяснил, что есть способы снизить расход топлива, о которых многие и не догадывались. К примеру, автомобильные тормоза.

Далее он провёл эксперимент — разогнал автомобиль до 60 км\час и выключил передачу. Машина стала катится на свободном ходу. И она без проблем должна проехать так не менее километра, если ровная и чистая дорога.

Это самая первая наглядная приблизительная диагностика и работает только на «механике».

Более точно проверить, нужно вывесить машину на домкрате или подъёмнике и крутануть каждое колесо. Оно должно свободно крутиться какое-то время. Если этого не происходит — значит нужно проверять проблему далее.

Ржавый поршень суппорта
Старый поршень суппорта

Это может быть заклинивание направляющей суппорта — одно из популярных авто проблем. Кроме направляющих может заржаветь и сам поршень суппорта. А ещё сам тормозной диск мешает нормальному вращению — ржавый или имеет большую кромку износа и цепляется за колодку.

Ещё, как вариант, нужно проверить развал-схождение — часто сбиваются настройки.

А ещё проблемой высокого расхода топлива может ручной тормоз. К примеру, опять же. если его посетила ржавчина — получается, что Вы ездите на машине частично на «ручнике».

Изношенные ступчатые подшипники могут быть также проблемой повышенного расхода топлива (что такое может почитать на drive2.ru).

Изношенный подшипник ступицы
Старый ступечный подшипник

В любом случае необходимо следить за своим автомобилем и иногда проверять его. Пусть для опытных автолюбителей эти способы возникновения расхода топлива известны, но для начинающих это будет полезно.

Более понятнее об этих проблемах вещает тот самый механик в своём видеоролике, а также решения возникших проблем — посмотрите — всего 7 минут:

Полезно и интересно: Фишка автомеханика, чтобы расход топлива уменьшился, а динамика авто улучшилась.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *