В жару значимо смотреть за температурой в салоне машины и за состоянием кондюка, о чем Столице 24 поведал заместитель президента Государственного авто союза Ян Хайцеэр.
«Если в жару не хватает антифриза, может произойти какая-то протечка, машина перегреется, и есть немаленький риск поломки», — проговорил он, отметив необходимость проверки уровня антифриза и чистоты радиатора.
Из его слов, тонировка в границах, разрешенных законом, поможет защитить салон автомашины от перегрева. Деньком парковаться лучше в тени, а лобовое стекло закрыть отражающим экраном изнутри.
«Если в авто есть охладитель и климат-контроль, надо непременно инспектировать их исправность: фреон должен быть заправлен, также нигде не должно быть протечек», — растолковал специалист.
Хайцеэр дал советы до поездки включать остывание снутри машины приблизительно на 1,5 минутки, добавив, что разница меж температурой в салоне и на улице не должна быть немаленький, потому что в таком случае возникает риск простыть.
Раньше автоэксперт Вадим Стрельбицкий растолковал, как защитить мотор при езде в жару.