Китайские электрокары больше чувствительны к морозам, из-за чего при минусовых температурах вырастает риск их поломок. Об этом сказал критик авто портала «Дром» Сергей Цыганов в общении с RuNews24.
Специалист растолковал, что зачастую электрокары оснащаются современными системами терморегулирования, которые позволяют авто переносить даже 40-градусные морозы. В китайских же машинах употребляются больше чувствительные к температуре составляющие, потому риск их поломки при минусовых температурах сильно выше, чем у других автомашин.
«Временами производители китайских электромобилей сберегают, используя не авто либо промышленные составляющие, а больше дешевенькие коммерческие аналоги. Срок службы таких компонент меньше, а риск поломок при низких температурах выше», — проговорил он.
Указывается, что в январе 2023 года кол-во запросов на СТО подросло на 15% в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года. Одна из нередких заморочек, с которой обращались владельцы автомобилей, — разряженные батареи и стартеры, спаленные из-за попыток завести машину при минусовых температурах.
Раньше специалисты поведали о дилеммах, с которыми могут встретиться обладатели китайских машин при их поломке.