Совершенно новый Renault Clio супермини с гибридной мощностью и передовыми технологиями

Совершенно новый Renault Clio супермини с гибридной мощностью и передовыми технологиями

Renault продвигает планы по электрическому возрождению своих культовых моделей 5 и 4 , но компания не собирается забывать о своем обычном супермини Renault Clio . Auto Express может сообщить, что началась работа над новым поколением популярной модели, оснащенной бензиновыми силовыми агрегатами.

В последние месяцы рынок супермини сильно потрясен, не в последнюю очередь из-за исчезновения Ford Fiesta , одного из традиционных конкурентов Clio. Сама Renault перевела обновленную версию своего текущего предложения на гибридную мощность на нескольких ключевых рынках, включая Великобританию, и в долгосрочной перспективе бренд взял на себя обязательство представить только чисто электрические автомобили с 2030 года.

Тем не менее, в эксклюзивном интервью Auto Express на недавнем автосалоне в Мюнхене технический директор компании Жиль Ле Боргн твердо заявил, что в то же время у Clio есть будущее, выходящее за рамки его нынешнего поколения, и он будет продаваться вместе с возрожденными 5 и 4. .

«На данный момент мы работаем над следующим поколением Clio», — сказал Ле Борнь. «И на этой машине будут двигатели ДВС, потому что она поступит в продажу до 2030 года».

Внутри следующее поколение, как ожидается, получит обновленные материалы, а также переход на ту же информационно-развлекательную систему на базе Android Automotive, которая используется на Megane и Scenic .

Совершенно новый renault clio супермини с гибридной мощностью и передовыми технологиями (2)Следующий Clio, скорее всего, останется гибридным только в Великобритании, хотя он может быть доступен с выбором мощности. Также возможно, что в какой-то момент в следующей жизни Clio к гибриду может присоединиться полностью электрическая версия, которая предложит большую практичность, чем возрожденный R5 длиной 3,7 метра.

Ле Борнь не стал подтверждать, что Clio может применить этот двухгусеничный подход к силовым агрегатам, но он признал, что платформа CMF-B автомобиля и архитектура CMF-BEV, используемая в 5-й модели, связаны достаточно тесно, чтобы сделать такой шаг технически осуществимым. .

«У вас может быть один и тот же цилиндр с BEV или ICE под ним», — сказал он. «Общая архитектура R5 и R4 посвящена чисто электрической энергии, но с точки зрения промышленного дизайна можно сократить и сделать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания».

Renault также реализовала масштабную программу сокращения затрат, чтобы сделать CMF-BEV более финансово жизнеспособной; Ожидается, что по крайней мере некоторые из этих модификаций будут переданы обратно в CMF-B, чтобы помочь повысить прибыльность вариантов ICE.

Силовые агрегаты, предлагаемые для следующего Clio, вполне могут быть разработаны новой компанией, созданной Renault и китайским гигантом Geely . Подразделения двигателей двух компаний объединились и объединили 17 существующих заводов, пять исследовательских центров и более 19 000 сотрудников. Новая компания

перед ним будет поставлена ​​задача производить еще более эффективные бензиново-гибридные системы, которые потенциально могут продаваться за пределами альянса Renault- Nissan – Mitsubishi . Генеральный директор Renault Group Лука де Мео считает, что разделение подразделения сделает его более ответственным перед рыночными силами по затратам, а также позволит добиться большей экономии за счет масштаба.

Автоновости