Skoda Octavia 4 (2020) — подробный обзор автомобиля

Четвертое поколение Skoda Octavia немного больше и даже просторнее, при этом в интерьере есть значительные изменения. Спортивный топ-вариант снова — Skoda Octavia RS , который доступен как с чистым бензином, так и с подключаемым гибридом и дизельным двигателем.

Внешний вид Skoda Octavia 4

Skoda Octavia 4 (2020) - подробный обзор автомобиля

Новая Skoda Octavia снова выпускается как в универсале, так и в седане. Оба варианта немного длиннее и шире предыдущего поколения. Для сравнения: Skoda Octavia на 41 см длиннее, чем VW Golf на той же платформе, на 13 см длиннее, чем Golf Variant, и на 8 см короче, чем VW Passat. Спереди Octavia имеет новый передний бампер и новые резко очерченные светодиодные фары, которые являются дополнительными или стандартными для RS в качестве полностью светодиодных матричных фар, а затем с динамическими мигающими огнями. Octavia RS имеет черную решетку радиатора.

Skoda Octavia 4 (2020) - подробный обзор автомобиля

При длине 4,69 м новая Skoda Octavia на 2 см длиннее своей предшественницы, а ее ширина увеличилась почти на 2 см до 1,83 м., колесная база — 2,69 м. Размеры дисков начинаются с 16 дюймов и доходят до 18 дюймов (серия RS) или 19 дюймов опционально для RS. Тормозные суппорты в RS окрашены в красный цвет. Инженеры Skoda, в частности, улучшили аэродинамику, что должно улучшить расход топлива. Сзади фары теперь горизонтальные, что производит более современное и элегантное впечатление. Octavia RS имеет черный спойлер сзади и черный контрастный диффузор для седана.

Интерьер

Skoda Octavia 4 (2020) - подробный обзор автомобиля

В салоне изменений произошло гораздо больше: новое рулевое колесо, новые сиденья, новые экраны. Последние поставляются в топовой комплектации с двумя размерами примерно 10 дюймов, то есть цифровыми приборами и информационно-развлекательной системой. Цифровые инструменты в 10,25 слева уже стандартные. Размер базовой правой / центральной информационно-развлекательной системы составляет 8,25 дюйма. Самая большая 10-дюймовая информационно-развлекательная система (стандартная для RS) работает без кнопок, а температуру также можно установить с помощью ползункового сенсорного управления. Программное обеспечение для навигации является дополнительным, для экрана 10 дюймов. Опционально доступен проекционный дисплей.

Skoda Octavia 4 (2020) - подробный обзор автомобиля

Чехлы на сиденья в базовой Octavia начинаются с тканевой отделки Ambition и Style. Для водителя и пассажира можно заказать удобные для спины эргономичные сиденья, которые в качестве дополнения предлагают функции обогрева, охлаждения и массажа. Спортивные сиденья RS стандартно обтянуты тканью и имеют более выраженную поддержку для плеч. По желанию можно заказать смесь из микрофибры и кожи животных.

Микрофибра выглядит шикарно, но для защиты животных и улучшения климатических свойств рекомендуется использовать базовое спортивное сиденье. Форма сиденья в обоих случаях одинакова. Сиденье также подходит для более высоких людей и обеспечивает хороший комфорт при поездках на дальние расстояния. В Octavia Scout сиденья выполнены из дышащей ткани ThermoFlux. В задней части салона немного больше места для ног, чем в предшественнице, хотя и раньше было достаточно места для ног. Только в RS со спортивными сиденьями места для ног меньше, потому что сиденья объемные. Тем не менее, в откавии все еще более чем достаточно места для ног, для высоких взрослых.

Можно выбрать 3-х зонную систему кондиционирования воздуха для регулирования климата в задней части салона. Багажник вырос до 600 литров у седана и 640 литров у универсала. Только в сложенном виде он имеет немного меньший объем, чем раньше, что связано с более низкой линией крыши. В целом Skoda Octavia по-прежнему предлагает много места в багажнике. Качество обработки в целом высокое.

Двигатели новой Skoda Octavia 4

Skoda Octavia 4 (2020) - подробный обзор автомобиля

Бензиновый

трехцилиндровый 1.0 TSI с четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с., 1.5 TSI с 130 или 150 л.с.

Если выбран 7-ступенчатый DSG, эти двигатели поставляются в виде мягкого гибрида (MHEV) с 48-V ременным стартером-генератором и 48-V Литий-ионный аккумулятор. Это позволяет медленно тащиться в пробках с полностью выключенным двигателем внутреннего сгорания, восстанавливать энергию при торможении и поддерживать двигатель с помощью электрического наддува. В то же время двигатель запускается с меньшим шумом и меньшей вибрацией. Оба двигателя также доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида.

Skoda Octavia 4 (2020) - подробный обзор автомобиля

Четырехцилиндровый 2,0 TSI мощностью 190 л.с. — исключительно с полным приводом и 7-ступенчатой DSG

Четырехцилиндровый 2,0 TSI мощностью 245 л.с. в топ-модели Octavia RS с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG (6,7 секунды 0-100 км / ч)

Подключаемый гибрид Octavia iV с четырьмя цилиндрами 1.4 TSI с выходной мощностью 204 л.с. или 245 л.с. в качестве RS iV (7,3 секунды 0–100 км / ч). Обе версии будут оснащены 6-ступенчатой DSG.  Аккумулятор 13,3 кВтч.

Дизельный

Skoda Octavia 4 (2020) - подробный обзор автомобиля

четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI мощностью 115, 150 или 200 л.с. (RS с 200 л.с. и опциональным полным приводом, 6,8 секунды 0–100 км / ч)

Выбросы оксидов азота (NOx) должны быть сокращены на 80 процентов.

По запросу доступны варианты мощностью 150 и 200 л.с. с полным приводом.

Природный газ Octavia G-Tec с четырьмя цилиндрами 1.5 TSI с 130 л.с. (бак для природного газа 17,7 кг / 9 л бензиновый бак).

Либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатая DSG

Помимо стандартной подвески, для базовой Octavia на выбор предлагаются три других подвески: спортивная подвеска на 15 мм ниже и подвеска для плохих дорог с дорожным просветом на 15 мм больше (стандартная для Scout, но также необязательная для других комплектаций). По запросу доступна адаптивная система управления ходовой частью DCC, которая непрерывно регулирует подвеску и демпфирование и предлагает различные режимы вождения в выборе профиля вождения «Выбор режима вождения». В подключаемых гибридных моделях дорожный просвет с DCC остается неизменным, у всех остальных автомобилей на 10 мм меньше.

Настройка задней оси также важна: по сравнению с новыми Audi A3 и VW Golf 8, Skoda Octavia и Seat Leon менее комфортабельные автомобили, даже с DCC. Почему?

Базовые версии Audi A3 и VW Golf имеют задний мост с торсионной балкой и начиная с 150 л.с., более сложный многорычажный задний мост. В Skoda Octavia и Seat Leon по-прежнему используется задняя ось с торсионной балкой независимо от мощности двигателя.

Тем не менее, комфорт езды в целом хороший.

Новая Octavia — первая Skoda, которая использует технологию переключения передач для управления коробкой передач с прямым переключением (DSG). Выбор передачи водителем передается на трансмиссию не механически, а электронным способом. Вместо хорошо известного рычага селектора DSG в центральной консоли Octavia есть новый модуль управления с небольшим переключателем для выбора уровней движения R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (вождение / спорт), а также кнопка над ним для переключения передач.

Skoda Octavia 4 (2020) - подробный обзор автомобиля

По сравнению с предшественником, шумоизоляция еще больше улучшилась, Octavia остается приятно тихой даже на более высоких скоростях. Управление в основном очень уравновешенное и добродушное. Шкода с двигателем 1.5 eTSI MHEV, при спокойном стиле вождения потребляет 5 л / 100 км. А дизель 2,0 TDI с мощностью 150 л.с. и DSG в Octavia обладает не таким приятным звуком выхлопа, как у бензинового двигателя, но тяговое усилие на шоссе гораздо лучше. К тому же расход здесь тоже немного ниже — 4 л / 100 км.

Большая разница, вероятно, станет очевидной только тогда, когда водитель будет активно пользоваться педалью газа и раскручивать мотор, потому что тогда диапазон расхода бензинового двигателя немного выше.

Что, можно сказать, про 1.5 TSI с механической коробкой передач? У него нет мягкой гибридной системы, но есть отключение цилиндра. И благодаря этой технологии можно добиться низкого расхода в 5 л / 100 км. Хороший результат. Передачи включаются легко, дают еле уловимую обратную связь.

Что, можно сказать, про Skoda Octavia RS с бензиновым двигателем мощностью 245 л.с.? Ускорение здесь, конечно, сильное, а благодаря механической блокировке дифференциала на передней оси также можно очень плавно выходить из поворотов. Шасси спроектировано так, чтобы быть более жестким, независимо от того, в какой комплектации автомобиль с базовым шасси или с дополнительным DCC. Даже в обычном режиме DCC и с 18-дюймовыми зимними шинами, шасси все еще довольно жесткое, здесь адаптивное шасси могло бы предложить немного больше комфорта. Рулевое управление отличное, у водителя отличный контроль, и не нужно делать много оборотов рулем, чтобы получить команды на дороге. Skoda Octavia RS очень сбалансированный и динамичный автомобиль. Внутри много места, но при этом много удовольствия от вождения — вот на что способен RS.

шкода октавия лифтбек

Новый помощник по предотвращению столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая крутящий момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством, что позволяет идеально избежать аварии за счет контролируемого уклонения. Перед открытием двери система предупреждения о выезде уведомляет водителя, если сзади приближается другой автомобиль или велосипедист. Автомобиль использует обнаружение рук, чтобы проверить, регулярно ли водитель прикасается к рулевому колесу или из-за неотложной медицинской помощи он больше не управляет транспортным средством. В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить автомобиль.

Габаритные размеры:

  • Длина: 4,69 м,
  • колесная база: 2,69 м,
  • ширина: 1,83 м,
  • высота: 1,47 м

Заключение

Внешний вид новой Skoda Octavia был тщательно доработан, но многое другое произошло в интерьере. Высококачественные материалы, снова повышен комфорт сидения — стало еще больше места, особенно сзади. Skoda Octavia — это более чем когда-либо автомобиль компактного класса (с точки зрения цены) с преимуществами автомобиля среднего класса (и даже больше). С точки зрения поведения при вождении, Octavia снова очень добродушна. Седан Octavia более элегантен по форме, но в то же время предлагает высокую практическую ценность с задней частью в стиле фастбэк. Комби остается впереди по погрузочной высоте в задней части. Новая Skoda Octavia RS, безусловно, самая спортивная, особенно с чисто бензиновым двигателем, и стандартные тканевые спортивные сиденья в салоне, сочетающие в себе внешний вид и комфорт, заслуживают особого упоминания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Андрей/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector