В Европе представлен кроссовер Skoda Kodiaq второго поколения. Он основан на платформе MQB, а его отличительными чертами являются двухэтажные фары. Внешний вид автомобиля был значительно переработан, кузов стал более округлым. Боковые зеркала получили вертикальные ножки. Контрастная задняя стойка, окрашенная в серебристый или черный цвет, придает чешскому автомобилю сходство с электромобилями Volkswagen.
Размер колесной базы не изменился, но автомобиль стал длиннее на 61 мм. Ширина и высота автомобиля уменьшились на 18 и 4 мм соответственно. Вероятно, увеличение длины автомобиля было достигнуто за счет увеличения объема багажника. При семиместной компоновке объем багажника увеличился с 270 до 340 литров, а при пятиместной – с 835 до 910 литров. Вместо аналоговой комбинации приборов теперь используется виртуальная комбинация на 10-дюймовом дисплее. Размер центрального экрана увеличился до 13 дюймов.
Блок управления микроклиматом был переработан. Теперь каждая из трех ручек управления имеет встроенный ЖК-дисплей для отображения параметров работы. Ручки можно настраивать для различных функций. Среди других особенностей – бархатная ткань для очистки мониторов, накладки для защиты краев дверей и порога багажного отделения. Рычаг коробки передач был перемещен на рулевую колонку, а весь тоннель был отведен для хранения мелких предметов.
В новой модели Skoda Kodiaq полностью отказались от механической коробки передач. Вместо нее теперь используется только DSG. Моторная гамма включает в себя три двигателя: 1.5 TSI мощностью 150 л.с., 2.0 TSI мощностью 204 л.с. и 2.0 TDI мощностью 150 и 193 л.с. Полный привод доступен только с двумя более мощными двигателями.
Абсолютно новым вариантом является подзаряжаемый гибридный автомобиль. Этот вариант оснащен двигателем 1.5 TSI, который работает в паре с электродвигателем, что в сумме дает мощность 204 лошадиные силы. В “зеленом” режиме такой автомобиль может проехать до 100 километров. Время зарядки составляет от 30 до 40 минут при мощности до 50 киловатт. Этот вариант Kodiaq оснащается 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом.
Электропривод багажника является стандартной функцией Skoda Kodiaq. Дополнительные опции включают проекционный дисплей, вентиляцию и массажеры для передних сидений. Обновленный пакет активной безопасности включает функции предупреждения об открытии двери (предупреждает о приближении транспортных средств, включая велосипеды) и контроля трафика при повороте налево (автомобиль автоматически тормозит, если водитель не заметил препятствие).
Новый автопарковщик Skoda Kodiaq способен запоминать до 50 метров траектории движения перед остановкой. Он также может сохранять до 5 различных точек парковки, которые могут быть активированы при повторном посещении того же места. Водитель может контролировать процесс парковки как из салона автомобиля, так и снаружи, находясь на расстоянии до 5 метров от автомобиля.
По предварительным данным, модель Skoda Kodiaq RS будет сохранена. Двигатель 2.0 TSI будет форсирован до 270 л.с. Также есть информация, что новый Kodiaq не будет представлен в Китае. Некоторые предположили, что Skoda может покинуть китайский рынок. Однако официальной информации по этому вопросу пока не поступало.