Вчера 60-летия с начала производства китайский джип BAW 212 дождался настоящей смены поколения! Пока новый авто показан исключительно в сертификационной базе китайского Минпромторга, настоящая демонстрация еще впереди. Но изображения и самая принципиальная инфа о машине уже есть.
BAW BJ212 Sniper
Напомним, что вездеход под начальным заглавием Beijing BJ212 был разработан для армии, при всем этом в его конструкции очевидно выслеживается подобие с русским вездеходом УАЗ-469, но Beijing встал на транспортер аж на 7-мь лет прежде — в 1965 году. Китайские военные отступились от закупок этих старичков еще в 2008 году, но компания BAW, отпочковавшаяся от концерна BAIC, до сего времени продолжает пр-во модели BJ212 для энтузиастов. При этом за последние годы он был сильно модернизирован. 6-ть годов назад у ветерана появился современный турбомотор, позже штатская версия с независящей фронтальной подвеской и удлиненным кузовом, а 18 месяцев вспять вышел BAW BJ212 Sniper с новым внедорожным шасси. Параллельно шла разработка точно новейшей машины второго поколения, и вот она пред нами.
За базу взято рамное шасси Снайпера: это неразрезные мосты впереди и позади, пружины по кругу, широкая борозда и завидная артикуляция. Кузов новый — стопроцентно железный и с настоящей распашной дверью багажника. Но знакомый образ основательно сохранен: BAW 212 имеет типичный капот в виде перевернутой раковины, круглые фары (конечно, со светодиодной внутренностью), выступающие крылья и родовую поясную линию. Сохранен даже таковой особо военный атрибут, как маскировочная фара-искатель на левом фронтальном крыле!
Новый BAW 212 приметно крупнее предшественника и по размерам превосходит знакомые нам модели BAIC BJ40 и Танк 300: длина — 4749 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1999 мм. А по колесной базе «двести двенадцатый» превосходит даже Танк 500: 2860 мм против 2850 мм. Совместно с базисной версией сертифицирован экстремальный внедорожный разновидность — с силовыми бамперами (впереди предвидено место для лебедки), большенными шинами и шноркелем.
Инфа о технике пока не вся. BAW 212 будет иметь двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. Коробка автоматическая — по подготовительной инфы, восьмиступенчатая, тогда как традиционный BJ212 постоянно имел только «механику». Судя по шпионскому фото интерьера, управление вэдовой коробкой стопроцентно возложено на кнопки.
Оф. дебют нового джипа BAW 212 должен состояться в наиблежайшие месяцы.