Seres заместо Aito: новый бренд на русском рынке

Seres vmesto aito novyj brend na rossijskom rynke 1a7d533.jpg

Автомашины марки Aito уже не диковина в РФ: их еще годом ранее начали завозить по «сероватым» схемам. Одним из таких импортеров стала компания «МБ Рус», другими словами бывшее консульство ушедшего из РФ концерна Мерседес-Benz. Но в январе этого года у «МБ Рус» появился статус официального дилера компании Seres, которая занимается созданием автомашин Aito, и сейчас состоялся оф. выход на рынок. Истина, уже под маркой Seres.

Решение о ребрендинге приняли в Китае: марка Aito будет применяться лишь на внутреннем рынке, а на вывоз машины официально пойдут под брендом Seres. Этому есть разъяснение, пускай и неофициальное: марку Aito компания Seres сделала вместе с телекоммуникационным гигантом Huawei, а ему возможно подсанкционные активности совершенно ни к чему.

Итак, под маркой Seres на русский рынок выходят 2-ва кроссовера, которые уже знакомы по бренду Aito. Это среднеразмерный Seres M5 (он же Aito M5) длиной 4770 мм и немаленький Seres M7 (он же Aito M7, с которым мы не так давно познакомились) длиной 5020 мм. При этом если «семерке» для ребрендинга пришлось поменять радиаторную решетку (преимущество добавлена доза хрома), то у «пятерки» легко поменяли эмблемы и шильдики. Но по сути конфигураций существенно больше.

Seres M5

Основное — это вполне русифицированная бортовая электроника, которую перевели с китайской операционной системы HarmonyOS на Android. При этом для юзеров смена операционки неприметна — сохранена вся устройство меню и фирменная графика, но перевод местами смешной. Преимущество добавлены Apple CarPlay и Android Auto. Летом «МБ Рус» обещает ввести телематический блок под российскую SIM-карту, а к концу года должно явиться русское мобильное дополнение для удаленного взаимодействия с автомобилем. Также в планах есть голосовой ассистент.

В Россию под маркой Seres будут поступать только поочередные модификации, но у кроссовера M5 есть и чисто электронная версия (ее разновидность пришла в Россию под заглавием Evolute i-Jet). И «пятерка», и «семерка» обустроены бензиновым турбомотором 1.5 (152 л.с.), который не связан с колесами и работает только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. В движение оба кроссовера приводятся 2-мя электромоторами: у модели Seres M5 они в сумме выдают 487 л.с., а у кроссовера Seres M7 — 439 л.с. При всем этом для налоговой базы рассчитывается так именуемая 30-минутная мощность, которая приметно ниже: 156 и 188 л.с. также. Если ввезенные сначала модификации Aito в китайской спецификации имеют зарядные разъемы GB/T, то официальные модели Seres обустроены европейскими разъемами CCS2.

На данный момент «МБ Рус» кончает сертификацию автомашин Seres, 1-ая партия товарных машин уже пришла, но реализации начнутся в мае уже после получения Одобрений типа тс. Seres M5 предложен исключительно в 1-й фиксированной комплектации за 6 миллиона 590 тыщ руб., но в продаже пока есть еще нерусифированные Aito M5 на 600—800 тыщ дешевле. Seres M7 изначально будет доступен с шестиместным трехрядным салоном за 7 миллиона 590 тыщ руб., но посреди лета должны явиться и двухрядные пятиместные версии. Машины под маркой Aito дешевле приблизительно на 1 000 000.

На 4-й район этого года запланирован выход третьей модели — еще больше большого кроссовера Seres M9 (в Китае Aito M9) длиной 5230 мм. Он тоже будет гибридным, а уже «в базе» обещаны 3-и ряда сидений и пневматическая подвеска. В последующих планах — еще 2-ва кроссовера и 2-ва автомобиля, но эти машины пока не представлены даже в Китае.

Seres M7

На автомашины Seres распространяется фирменная гарантия — 2-ва года либо 100 тыщ км пробега, но гарантийные условия на электропривод другие — 4-е года либо 80 тыщ км пробега. Компания «МБ Рус» уже сделала свой склад запасных частей и расходных материалов, но также организовала программку обучения сервисного персонала и завезла нужное диагностическое оборудование. Уже на первом шаге продажей автомашин Seres займутся 60 русских дилеров.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.