Семейство Хэндэ i30: обновление и уменьшение

Семейство Хэндэ i30: обновление и уменьшение

Третье поколение модели Хэндэ i30 было представлено еще в 2016 году и до сего времени находится в строю. Такое долголетие очень необычно для скорых на новые поколения корейских компаний. Но даже на данный момент сегоднящая «тридцатки» не собирается в отставку, ведь проведено уже 2-ое обновление. Основным поводом для нее стали новые требования Евросоюза, которые требуют непременное наличие электрических ассистентов. Но их добавлением обновление не ограничилась.

Точечные конфигурации во наружности содержат в себе новейшую радиаторную решетку с больше маленькими ячейками, другие корпуса противотуманных фар и переделанный нижний сектор фронтального бампера. В гамму цветов кузова добавлено сейчас 7-мь новых цветов, а всего можно делать выбор из 12-ти цветов. В салоне появилось больше приятное на ощупь покрытие высшей части фронтальной панели, а центральный подземный проход с этого момента вполне «залит» черным глянцем. В обшивке сидений и локотников используются новые сочетания ткани, микроволокна и кожзама с модифицированными узорами. В салоне и багажнике появилась дополнительная LED-подсветка.

Домом стоит оспортивленная версия Хэндэ i30 N Line, которая предлагается со всеми 3-мя типами кузова (хэтчбек, лифтбек и универсал). У нее тоже изменены радиаторные решетки и воздухопоглотителей, появились черные вставки в фронтальном и заднем бамперах, и на расширенных порогах. Покупатели могут избрать колеса поперечником 17 либо 18 дюймов.

В базисной комплектации появился цветной экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма (за доплату предложена виртуальная приборка на 10,25 дюйма) и 3-и разъема USB Type-C. Но еще важнее, что стандартное оборудование сейчас включает системы автоматического торможения и удержания в полосе, ограничитель скорости, сигнализацию открытия дверей и парктроники по кругу. Адаптационный круиз-контроль просит доплаты.

Конфигураций под капотом не анонсировано. Также, в Европе Хэндэ i30 как и раньше может иметь турботройку 1.0 T-GDi (120 л.с.) либо турбочетверку 1.5 T-GDi (160 л.с.). Они смешиваются с 48-вольтовым гибридным привеском и шестиступной «механикой» или с семиступным преселективным «роботом». На вывоз за границы Европы машины идут с атмосферником 1.5 (110 л.с.). Турбодизель 1.6 был исключен из палитры еще в 2022 году, а в наиблежайшее время за ним отправится и «жаркий» Хэндэ i30 N, потому в освеженной политре его уже нет.

Пр-во освеженного семейства Хэндэ i30 на чешском заводе в Ношовице будет запущено уже в апреле. Тогда же объявят и цены. На данный момент дореформенный i30 в Германии стоит от 27590 евро.

Автоновости