Еще сначала года купе и автомобили с откидным верхом BMW четвертой серии подверглись плановому рестайлингу. сейчас похожий объем доработок достался 5-и дверным версиям — это не только лишь топливные «четверки» BMW Gran Coupe, да и электромобили BMW i4.
Основным наружным конфигурацией стало свежее светодиодное заполнение фар с вертикальными «клыками» ходовых огней. Окантовки гипертрофированных ноздрей с этого момента выполнены матовым колченогом, а за доплату предложен и темный глянец. Задние габариты за доплату могут с быть с технологией Laserlight (мягкое равномерное сияние): такие первый раз появились у экстремальной версии BMW M4 CSL. У пакета M Спорт обновлен диффузор на корме и увеличены патрубки выпускной системы. Палитра цветов кузова пополнилась зеленоватым «металликом» Cape York и красноватым Vegas. Пересмотрен дизайн колес.
В салоне стало меньше физических кнопок, зато освеженная до версии 8.5 фирменная операционная система сейчас имеет меню резвого доступа QuickSelect. В нем, подобно телефону, на домашнем экране можно установить ярлычки более нередко применяемых функций. Появились новые варианты отделки декоративных частей, и усовершенствованный кожзам Sensatec. Спортивные фронтальные кресла с этого момента инсталлируются по дефлоту.
Инженеры утверждают о суровых доработках базисных турбомоторов 2.0: переработанные впускные клапаны и камеры сгорания, и модифицированные опции систем впрыска, зажигания и выпуска. Вот лишь на главных свойствах это не отразилось. В политре есть двухлитровые версии 420i (184 л.с.), 430i (245 л.с.) и 420d (190 л.с.), и трехлитровые шестицилиндровые M440i (374 л.с.) и 430d (286 л.с.). Они все оснащаются только восьмиступенчатым «автоматом».
У электромобиля BMW i4 как и раньше есть две заднеприводные версии eDrive35 (286 л.с.) и eDrive40 (340 л.с.), но к ним добавлена полнопривдодная двухмоторная xDrive40 (401 л.с.). Она может разогнаться до «сотки» за 5,1 с заместо 5,6 с у одномоторной «сороковки», но паспортная дальность хода уменьшена с 600 до 548 км по циклу WLTP. На верхушке палитры остался двухмоторный BMW i4 M50 xDrive (544 л.с.) с разгоном до 100 км/ч за 3,9 с.
Лифтбеки BMW четвертой серии Gran Coupe и BMW i4 выпускають на заводе в Мюнхене. Реализации освеженных машин начнутся в июле.