Секретная информация по «заболеванию» ШРУСа на авто, о которой не расскажут в сервисе

Механик рассказал о проблеме со «ШРУСом» на машине, которую в сервисе скрывали. То есть просто не рассказывали — они знают, как найти проблему со ШРУСом, а толком сказать не могут или не хотят — это же их «хлеб».

Секретная информация по "заболеванию" ШРУСа на авто, о которой не расскажут в сервисе

Оказывается, можно самому установить и устранить неожиданное «заболевание» такого узла. Только необходимо знать некоторые нюансы.

Проблема с «гранатой» на машине — как узнать

О которых как раз-таки и рассказал автомеханик.

Выработанный ШРУС на машине

ШРУС, как многие автомобилисты знают — это «шарнир равных угловых скоростей». По-народному — это «граната». И с ней часто возникают проблемы.

Диагностику этого важного для авто узла проводят различными способами.

Кто-то предлагает открыть с водительской стороны окно, вывернуть колёса и резко «стартануть». Если слышен весьма заметный треск, то это всего скорее «гранату» уже нужно заменить.

Недостаток такого способа в том, что треск-то вроде слышен, а с какой стороны «граната» вышла из строя не понятно.

Исходя из практики проблема со «ШРУСом» можно заметить при езде на машине. Если при поворотах слышен тот самый характерный треск, то это наружная «граната», а если на ямках слышен треск, то это внутренняя «граната».

Проверяем внешне состояние пыльника ШРУСа

Самый простой способ диагностики ШРУСа — это внешний осмотр. Так как можно сразу же увидеть какой узел пришёл в негодность. Нужно внимательно посмотреть на пыльники.

Если какой-то из них порван, то стоит обратить внимание именно сюда. По крайней мере заменить этот порванный пыльник, чтобы не было в дальнейшем более серьёзных проблем.

Механик ещё предупредил, что для каждого из ШРУСов имеется своя смазка и путать не следует. Есть шариковые и триподные ШРУСа. Поэтому применяются смазки различные.

Также он обращает внимание на выбор пыльников. На них не стоит экономить и сразу взять хороший и надёжный.

Говорит, что и хомуты, которые идут в комплекте не совсем правильные. И лучше приобрести их отдельно.

Потом он рассказал, как нужно правильно затянуть такой ленточный хомут — нужна здесь металлическая пластина.

При замене «гранаты» следует ещё заменить и крепёжную гайку!

Самостоятельная диагностика "гранаты" на авто

А диагностику необходимо проводить на вывешенном колесе, запустить двигатель, включить передачу и плавно отпустить сцепление.

Полезно и интересно: Как можно использовать огнетушитель вместо предпускового обогревателя «Вебасто»?

Подробности всех секретов «заболевания» ШРУСа вы можете посмотреть в 6-ти минутном видеоролике:

Диагностировать таким образом необходимо с одной стороны. В сервисах о таких способах вам никто не расскажет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *