За последние шесть месяцев концерн Фольксваген обновил практически все личное семейство моделей C-класса: поочередно дебютировали переделанные Фольксваген Golf, Skoda Octavia, Ауди A3 и Cupra Leon. в данный момент очередь, в конце концов, дошла до Леона под маркой Seat. Но программка его модернизации оказалась скромнее, чем у братца под маркой Cupra. Ведь извне Seat Leon нисколько не поменялся! Единственная обновка — это больше совершенные матричные фары, предлагаемые за доплату, но зрительно они остались прежними.
Зато внутренний дизайн улучшен вослед за Купрой. Появился новый экран устройств с модифицированной графикой, но его размер прежний (10,25 дюйма). Размер базисного центрального экрана вырос с 8,25 до 10,4 дюйма, за доплату предложен «ТВ» диагональю 12,9 дюйма. Оба мультимедийных монитора уже знакомы по схожем моделям и имеют сенсорные ползунки управления климат-контролем — сейчас с подсветкой. В конце концов, в площадку у основания центральной консоли встроена беспроводная зарядка мощностью 15 Вт.
Моторная палитра подверглась пересмотру. Хотя, Seat Leon, как и сначала, предлагается исключительно в относительно маломощных версиях (от 115 до 204 л.с.), тогда как Cupra Leon имеет варианты мощность от 150 до 333 сил. Младший трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI исключен, его место заняла дефорсированная турбочетверка 1.5 TSI (115 л.с., 220 Нм) в паре с шестиступной «механикой». А в тандеме с семиступным «роботом» DSG данный же мотор дополнен 48-вольтовым стартер-генератором (версии на 115 либо 150 л.с.).
Сохранен турбодизель 2.0 TDI, но исключительно в варианте мощностью 150 л.с. и с коробкой DSG. А на верхушке палитры — подзаряжаемый eHybrid, у которого заместо турбомотора 1.4 сейчас тоже мотор 1.5 TSI, а емкость тяговой батареи увеличена с 13 до 19,7 кВт·ч. Пиковая отдача не поменялась (204 л.с., 350 Нм), зато резерв хода в электронном режиме увеличен до 100 км. Все версии имеют фронтальный механизм, коробка 4Drive осталась только у Купры.
Пр-во освеженных хэтчбеков и универсалов Seat Leon на заводе в Мартореле начнется до конца мая, цены в Испании — от 24800 евро. Также в ближайших планах бренда Seat повторяющийся рестайлинг кроссовера Ateca и малогабаритных моделей Ibiza и Arona. Все это сообщает о том, что слухи о гибели марки Seat на фоне фурроров бренда Cupra пока не подтверждаются.