Германская марка Ауди не так давно расширила линейку электрокаров E-Tron GT, нацеленных на долгие скоростные поездки по неплохим дорогам. Новинка RS E-Tron GT Performance является самой сильной серийной Ауди в истории — она обладает полным приводом и мощностью 912 л.с. Пара электродвигателей способна разгонять машину до 100 км/ч приблизительно за две с половиной секунды.
На рынке США этот электромобиль появится до конца текущего года, но официально будет относиться уже к последующему модельному. Ранее в линейке германского производителя автомобилей самой сильной была версия RS E-Tron GT, которая обеспечивала 845 л.с. и разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды, не через чур отставая от новейшей модификации по данным показателям. Фактически говоря, даже исходная E-Tron GT при мощности 671 л.с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды. До прошедшего раньше фейслифтинга модель RS E-Tron GT эталона 2024 года обеспечивала мощность не больше 637 л.с. и время разгона до «сотки» за 3,1 секунды.
Разделяя платформу с не так давно обновлённым Porsche Taycan, модель Ауди E-Tron GT получила способность резвее восполнять заряд тяговой батареи, а ёмкость последней также была увеличена с 84 до 97 кВт·ч. В выполнении S E-Tron GT обновлённая Ауди способна преодолевать без подзарядки около 605 км по условному циклу WLTP. Наибольшая мощность зарядной станции была увеличена с 270 до 320 кВт, что в эталоне позволяет за 10-ь минут восполнить резерв хода на 278 км пути. Практически на 10-ь килограмм удалось сократить массу не только лишь заднего электродвигателя, да и тяговой батареи. Одномоментно машина стала больше энергии восполнять через рекуперацию при торможении — предельная принимаемая мощность выросла с 290 до 400 кВт.

После фейслифтинга Ауди E-Tron GT получила поновой разработанную двухкамерную пневмоподвеску с системой сдвоенных клапанов, которая очень мгновенно меняет высоту дорожного просвета на величину от 5 до 7,5 см. Конфигурации в интерьере оказались наименьшими, Ауди E-Tron GT получила обновлённые сиденья, управляющее колесо, фронтальные пороги и иное цифровое заполнение бортовой мультимедийной системы. В базисном S E-Tron GT фронтальные сиденья со атлетичным профилем имеют регулировки в 14 направлениях, в модификациях RS кол-во регулировок увеличивается до 18, а ещё добавляется функция массажа. За доплату можно получить электрохромную стеклянную крышу, которая затемняется нажатием кнопки. В Германии цены на новейшую Ауди E-Tron GT стартуют с отметки $135 200, а за самую сильную RS E-Tron GT Performance надо дать не наименее $172 200.