Rossijskie avtodilery pozhalovalis v fas na kitajskih proizvoditelej 517b0bd.jpg

Русские дилеры автофирм посетовали в ФАС на китайских производителей

Русские дилеры автофирм посетовали в ФАС на китайских производителей

После ухода большинства глобальных производителей автомобилей с русского рынка его захлестнула волна китайских машин. Новые бренды и модели востребовали впечатляющей реструктуризации имеющихся дилерских центров. Все это, конечно, просит дополнительных денежных вливаний, как и организация техподдержки и обслуживания авто в протяжении всего срока службы. Дилеры автофирм считают, что предлагаемые им договоры содержат «элементы монополизма».

Ассоциация «Русские дилеры автофирм» (РоАД) выслала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) официальное сообщение, в каком просит проверить договоры меж производителями автомобилей, дистрибьюторами и дилерами на соответствие антимонопольному законодательству и исполнение принципов добросовестной конкуренции. Само сообщение было отправлено исполнительным директором РоАД Игорем Чикиным еще 30 мая, но ФАС подтвердил его получение только на деньках.

Главными причинами жалобы стали недлинные сроки договоров и отсутствие прописанных обязанностей производителей автомобилей и дистрибьюторов по техподдержке дилеров в протяжении паспортного срока службы продаваемых авто. Также, недовольство вызвали частичные компенсации по гарантийным случаям и навязывание неликвидных моделей и комплектаций. В конце концов, в сегодняшних договорах на сто процентов отсутствуют обязательства производителей автомобилей и дистрибьюторов в случае их ухода из РФ.

Чикин объяснил, что переоформление имеющегося дилерского центра под эталоны новейшей марки стоит от 20 миллиона до 40 миллиона руб., которые в среднем могут отбиться не наименее чем за 5-ь лет. В то время как производители автомобилей навязывают дилерам договоры сроком до года. Другой суровой неувязкой стало чрезмерное завышения планов продаж, в итоге чего происходит излишнее сбережение авто на дилерских площадках, которое также влетает торговцам в копеечку.

Китайские компании пока никак не отреагировали на запрос в ФАС. Зато АВТОВАЗ проговорил, что эта претензия его не касается, так как договоры с дилерами и так время от времени проверяются надлежащими органами.

Предыдущая запись
Григорий Лепс признался в желании открыть личное кладбище
Следующая запись
В Петербурге наладят выпуск автомашин Aurus
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться