Robotaksi tesla poluchit nazvanie cybercab 98e56e7.jpg

Роботакси Tesla получит заглавие Cybercab

По старенькой британской традиции, такси в США и иных английских странах принято именовать «кэбами» (от англ. cab), потому Илон Маск (Elon Musk) не стал затруднять для себя задачку присвоения имени будущему механизированному такси Tesla, и на квартальной конференции проговорил, что оно получит заглавие «Cybercab».

Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем показывать намеренно построенное роботизированное такси либо Cybercab, в августе». Демонстрация намечена на восьмое августа, но это не означает, что серийная машина начнёт выпускаться в наиблежайшее время. Электронный автомобиль Cybertruck до сборочного потока добирался длительных 5-ь лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спортивный автомобиль Roadster второго поколения до сего времени ожидает собственной очереди с 2017 года.

На квартальной конференции Илон Маск также уделял немало внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по просьбе американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» (FSD) пока ещё просит неизменного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что немало годов назад предрёк обыденным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в дальнейшем: их применение станет не больше оптимальным, чем постоянное движение на лошадях в современном мире.

Глава Tesla выразил твердую убежденность в корректности избранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов с помощью камер и обработку инфы нейронными сетями. Точно так устроены человечий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная структура обслуживания планетки, как настаивает Илон Маск.

Компания Tesla, по его словам, больше не испытывает недостатка ускорителей вычислений Nvidia, которые ей необходимы для обучения собственных нейронных сетей. Уже на данный момент в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их кол-во должно возрости до 85 000 штук. Хотя, одними только ускорителями этой модели Tesla не наслаждается, используя и другие виды оборудования для развития собственных систем искусственного ума. Компания уже перебежала на оборудование всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы 5-ого поколения уже практически завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу последующего года, как уповает Илон Маск.