Rivian gotovit pjat novyh modelej elektromobilej vkljuchaja reshenija dlja massovogo segmenta 163f143.jpg

Rivian готовит 5-ь новых моделей электромобилей, включая решения для массового сектора

Юные производители электромобилей обязаны расширять собственный модельный ряд «свыше вниз» по ценовой иерархии, так как дорогие машины помогают им получить достаточную прибыль для выпуска больше доступных. Этим путём в личное время прошла Tesla, сейчас Rivian пробует двигаться её примеру. В презентации компании увидено 5-ь новых моделей, готовящихся к анонсу.

Соответственный документ в главном посвящается аспектам объявленного сотрудничества с Фольксваген, но своим планам Rivian в нём посвящён отдельный слайд. Снова же в манере Tesla, компания Роберта Скаринджа (RJ Scaringe) прячет ещё не объявленные модели под виртуальными покрывалами, но в этом случае ориентироваться на очертания скрываемых машин не имеет особенного смысла. По последней мере, представители The Verge считают, что во 2-ой слева колонке верхняя машина в реальности предназначается для коммерческих посетителей Rivian в лице такого же Amazon, коим предназначаются и фургоны EDV первого поколения. Легко в будущем Rivian должна перевести их на обновлённую платформу, которая больше эффективна как в производстве, так и в эксплуатации. На ней уже основаны переделанные кроссовер R1S и автомобиль R1T, выставленные не так давно.

Rivian готовит пять новых моделей электромобилей, включая решения для массового сегмента

На платформе MSP (среднеразмерной), как можно осознать из слайда, будут основаны не только лишь готовящиеся к производству кроссоверы R2, R3 и R3X, да и ещё какое-то тс непонятного предназначения. Кроссоверы R2 будут предлагаться по стоимости от $45 000, семейство R3 будет ещё чуток дешевле, потому в последней правой колонке скрываются 3-и модели электромобилей Rivian для массового рынка, которые будут самыми доступными в линейке этого производителя. Нельзя исключать, что посреди их будет и электронный автомобиль, так как машины с таким типом кузова нужны на рынке Северной Америки, ну и R1T оказался в числе 2-ух первых моделей марки, вставших на транспортер. Естественно, 1-но дело отрисовывать презентации для инвесторов, и иное — выпускать электромобили серийно, но наличие у Rivian соответственных планов по расширению ассортимента стопроцентов обрадует многих поклонников юный марки.