Рено сделала несколько принципиальных заявлений, касающихся технологии автопилота: компания запустит пр-во электронного беспилотного микроавтобуса miniBus, но остановит развитие направления автопилота для индивидуальных тс.
Рено намеревается активизировать введение более ведущих технологий автопилота в секторе публичного транспорта, но в не далеком будущем чуть ли предложит потребителям автопилот выше второго уровня для легковушек. Компания уже интегрирует системы помощи водителю в легковые автомашины, но отмечает, что «автоматизация неких функций с целью заслуги полной автономности автомашины на этот миг представляется маловероятной, беря во внимание действующие нормы, ожидания пользователей и цена используемой трудной технологии».
В течение последнего десятилетия Рено постоянно показывала концепты легковушек с системами автопилота высочайшего уровня, и это резко контрастирует с её новейшей стратегией. «Меж уровнями автоматизации L2 и независимости L3 существует весомый технический разрыв в трудности, так как легковой авто должен быть способны неопасно трудиться в непростых критериях с ограниченным контролем со стороны водителя. На данном шаге расходы, которые придётся нести клиентам ради преимуществ в вождении, сделают спрос недостающим либо даже анекдотичным», — говорит пресс-релиз Рено.

А в секторе публичного транспорта передовые выработки в области автопилота представляются компании нужными — спрос на независимые микроавтобусы, как ожидается, будет считаться тыщами машин в год. Потому Рено начнёт делать электронные miniBus на базе серийной коммерческой модели Мастер. Модель будет выступать в качестве платформы для партнёров-разработчиков систем автопилота EasyMile, Milla и WeRide.
Тесты электронных самостоятельных машин начнутся уже на Открытом чемпионате Франции по теннису, который пройдёт в Париже с 20 мая по 9 июня 2024 года. Рено и WeRide запустят микроавтобусы, которые обеспечат доставку пассажиров до стадиона «Ролан Гаррос».