Представленный прошедшей осенью электронный 3-х дверный хэтчбек Mini Cooper ознаменовал новый шаг развития английской марки. Ведь он простроен на отдельной электронной платформе, разработан вместе с компанией Греат Валл и делается в Китае. 2-ой моделью это ветки Mini станет маленький паркетник Aceman, наружность которого рассекретило сертификационное ведомство КНР.
Mini Aceman будет единственной пятидверкой в новейшей электронной политре, ведь обычного 5-и дверного хэтчбека в планах нет (у бензинового Mini он остается). Да де-факто Aceman и есть приподнятый хэтчбек, ведь заявленные в сертификате габаритные размеры немногим больше, чем у трехдверки: длина — 4076 мм, ширина — 1754 мм, высота — 1515 мм.
Хотя, кроссоверный стиль поддерживают угловатые очертания кузова и светотехники (как у нового Кантримена), еще мощным обвесом из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова. Кстати, в некой степени Aceman станет подменой предшествующего Кантримена (новый стал приметно крупнее) и универсала Clubman (он снят с производства без прямого наследника). Внутренний дизайн Эйсмена еще не рассекречен, но он стопроцентов будет таким же, как у 3-х дверного электрохэтчбека.
Что точно будет схожим у 2-ух машин, так это главные свойства электронной внутренности. На выбор подготовлены две модификации с фронтальным приводом. Основной Mini Aceman наслаждается электромотором мощностью 184 л.с. и тяговой батареей емкостью 40,7 кВт·ч, которой должно хватить приблизительно на 300 км пробега. Mini Aceman S имеет уже 218 л.с. и 54,2 кВт·ч, следовательно и предполагаемый пробег растет до 400 км. Другими отличиями S-версии стали серебристые вставки на пластиковом обвесе.
Глобальная премьера паркетника Mini Aceman вероятно произойдет 24 апреля на Пекинском автоцентре. Тогда же станут известны все подробности.