Ramnyj vnedorozhnik chevrolet trailblazer tretij restajling 929d6c7.jpg

Рамный джип Шевроле TrailBlazer: 3-ий рестайлинг

В почти всех странах Шевроле Trailblazer уже издавна стал кроссовером: такие машины выпускают в Южной Корее, но сначала была к тому же китайская версия. А в Бразилии как и раньше выполняются рамные вседорожники под этим же известным заглавием. Сегодняшнее поколение появилось еще в 2012 году и уже два раза подвергалось рестайлингу — в 2016 и 2020 годах. И при всем этом рамный TrailBlazer все еще не собирается на пенсию: бразильское подразделение Шевроле провело еще одно обновление, которое оказалось масштабнее прошлых.

В целом джип обновлен по той же программке, что и семейный автомобиль Шевроле S10. Передняя часть автомашины на сто процентов изменена, при этом это задело не только лишь пластмассового оперения (бампер, радиаторная решетка, накладки) и светотехники. Появились даже на сто процентов новые капот и фронтальные крылья. В палитру добавлено свежее флагманское выполнение Высокий Country, выделяющееся множеством хрома и богатым оснащением.

В интерьере также произошли масштабные конфигурации. Стопроцентно новенькая передняя панель щеголяет 8-дюймовым экраном фиртуальных устройств и 11-дюймовым экраном медиасистемы MyLink. Новый руль регулируется не только лишь по высоте, да и по вылету. Селектор коробки и площадка беспроводной зарядки дополняют перечень конфигураций. Упомянутая выше топ-версия Высокий Country щеголяет двуцветной кожаной отделкой салона и особым тиснением на подголовниках.

Под капотом установлен модернизированный 4-х цилиндровый турбодизель Duramax  объемом 2,8 л. Отдача выросла немного, с 200 л.с. и 500 Нм до 207 л.с. и 510 Нм, но при всем этом двигатель стал тише и умерил аппетит. А заместо шестиступного «автомата» сейчас установлен восьмиступенчатый. В конце концов, инженеры GM перенастроили шасси, управляющее управление и подобрали новые шины, что должно одобрительно сказаться на ходовых качествах джипа.

Освеженный Шевроле TrailBlazer будут выпускать на том же заводе GM в городке Сан-Жозе-дус-Кампус (рядом от Сан-Паулу), где делали дореформенные машины. 1-ые поставки дилерам намечены на май.