Ramnyj pikap fiat titano dva raznyh podhoda 4e4693f.jpg

Рамный автомобиль Fiat Titano: 2-ва различных подхода

Fiat опять предпринял попытку выйти в сектор рамных пикапов. Предшествующий таковой опыт завершился без славы: Fiat Fullback, другими словами двойник модели Митсубиши L200, выдержал на рынке только с 2016 по 2019 год. Новенькая модель именуется Fiat Titano, и это тоже не самостоятельная разработка, но рекламный план с этим пикапом уже совершенно другой.

Рамный автомобиль Fiat Titano: 2-ва различных подхода

Донором стал автомобиль Peugeot Landtrek эталона 2020 года, который и сам представляет собой разновидность китайского грузовичка Kaicene F70 компании Чанган. Эту машину разработали в рамках уже закрывшегося СП Чанган PSA, но французский вклад был умеренным и касался только дизайна. Тем не наименее китайская сторона продолжает выпуск пикапов Peugeot Landtrek даже после ликвидации совместного предприятия, при этом, кроме готовых машин, в Китае делают машинокомплекты для сборки в странах Латинской Америки и Африки.

Рамный автомобиль Fiat Titano: 2-ва различных подхода

На эти же регионы нацелен и новый Fiat Titano, о его возникновении в Европе либо Азии нет даже речи. Дебютными рынками стали Бразилия и Алжир, при этом они выбраны не без причины. В Бразилии Fiat фаворит рынка: на него приходится 22% продаж новых легковых машин и легких коммерческих автомашин. А в Алжире у Фиата и совсем монопольная позиция: 79% продаж новых машин!

Рамный автомобиль Fiat Titano: 2-ва различных подхода

Извне Titano отличается от пикапа Peugeot Landtrek только декоративными элементами. У Фиата другая радиаторная решетка, свои шильдики, еще модифицированный дизайн легкосплавных колес. А у дорогих версий сохранены даже соответствующие для Peugeot светодиодные «усы» ходовых огней. В салоне изменены только накладка ступицы руля и графика мониторов. Словом, трансформация пикапа Peugeot в Fiat прошла с наименьшими вложениями.

Рамный автомобиль Fiat Titano: 2-ва различных подхода

Технических различий тоже нет. Но для 2-ух стартовых рынков подготовлены различные варианты Titano. В Алжире автомобиль предложен только с китайским турбодизелем 1.9 (150 л.с., 350 Нм) и механической коробкой, а механизм может быть задним либо полным. Больше того, базисная версия для Африки имеет однорядную кабину, но даже она включает две подушки безопасности и ESP.

Рамный автомобиль Fiat Titano: 2-ва различных подхода

В Бразилии требования к таким машинам выше: там Titano будет соревноваться с моделями Форд Ranger, Шевроле S10 и Тоета Hilux. Потому для местного рынка на Фиаты ставят французский турбодизель 2.2 (180 л.с., 370—400 Нм), знакомый по фургонам и микроавтобусам концерна Stellantis. При этом эти моторы приходят в сборе из Европы, их «женят» с китайскими машинокомплектами на заводе Nordex в Уругвае, которое уже ведет контрактную сборку автомашин Форд, Kia, Citroen и Peugeot (включая Landtrek).

Рамный автомобиль Fiat Titano: 2-ва различных подхода

Fiat Titano для Бразилии может иметь как «механику», так и шестиступный «автомат». Механизм только полный — с агрессивно подключаемой фронтальной осью, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Все версии имеют 4-х дверную двухрядную кабину, но основной Titano все равно с темными бамперами, наименьшим декором и железными колесами.

Рамный автомобиль Fiat Titano: 2-ва различных подхода

В Алжире новый автомобиль Fiat стоит от 3,5 миллиона динаров (26 тыщ баксов по текущему курсу), а за топ-версию требуют 4,3 миллиона динаров (32 тыщи баксов). В Бразилии Titano намного дороже: от 220 тыщ реалов (в пересчете 44 тыщи баксов) до 260 тыщ реалов (52 тыщи баксов).

Предыдущая запись
Сотворена дрезина с неизменными магнитами заместо колёс — она летает по обыденным рельсам
Следующая запись
Ниссан и Honda хотят совместно создавать электромобили
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности