По итогам первых четырёх месяцев текущего года южнокорейская SK Включен могла претендовать лишь на 5-ое место на мировом рынке тяговых батарей для электротранспорта, причём в спину ей дышала японская Panasonic. Высочайшая степень зависимости от западных производителей автомобилей, по неким оценкам, в критериях замедления роста спроса на электромобили, сделала для SK Включен важные трудности.
Речь, сначала всего, идёт о сохранении убытков в протяжении 10 поочередных кварталов с момента обретения SK Включен относительной самостоятельности, как объясняет Financial Times. Долговые обязательства компании за этот период времени возросли больше чем в 5-ь раз и превысили $10 миллиардов. На предыдущей неделе, как отмечает источник, глава SK Включен Ли Сок Хи (Lee Seok-hee) обратился к работникам компании с заявлениями о необходимости уменьшить издержки и любыми способами мобилизоваться для улучшения денежного положения этого производителя батарей, которое с каждым месяцем становится всё больше незавидным.
«Нас придавили к стене. Нам надо выбираться вместе», — практически проговорил главный начальник SK Включен в воззвании к работникам компании. Управление также дискуссирует ряд больше конструктивных мер по спасению убыточного бизнеса. К примеру, один из планов предполагает объединение материнской компании SK Innovation с схожей энергетической компанией SK E&S, которая занимается поставками сжиженного природного газа и отличается высочайшей прибыльностью. Под крылом энергетического бизнеса будет проще скрыть от инвесторов убытки на аккумуляторном направлении. Данный план реструктуризации будет вынесен на обсуждение совета директоров SK в текущем месяце.
Беда состоит в том, что на многих рынках SK Включен выступала в роли догоняющего, а оттого достаточно легко соглашалась поставлять свою продукцию по низким ценам. При всем этом она не слабо находится в зависимости от западных производителей автомобилей, которые втянули SK Включен в экспансию производства на собственной местности, но не смогли в будущем обеспечить соответственные объёмы закупок продукции. Так, в США компания была обязана выслать служащих предприятия в Джорджии в управленческие отпуска, но также задержать начало строительства второго предприятия в Кентукки. Основным клиентом SK Включен в США является Форд Motor.
Конкурирующая Генеральный Motors до прошедшего года утверждала, что рассчитывает по итогам 2025 года претворить в жизнь 1 миллиона электромобилей. Но, по итогам второго квартала текущего года она продала всего 21 930 электромобилей. Предсказуемо, что за оставшиеся до мотивированного рубежа 18 месяцев она не сумеет кратно нарастить реализации. Под эти задачки пробовала вкладывать в локализацию производства тяговых батарей и компания SK Включен, но навряд ли эти издержки можно будет оправдать полностью в наиблежайшее время. Западные производители автомобилей легко не смогли сделать массовый выпуск довольно доступных электромобилей, как отмечают аналитики UBS, потому и надобность рынка в тяговых батареях оказалась переоценённой. Остаётся только возлагать, что усилия материнского холдинга SK Группа по спасению аккумуляторного бизнеса оправдают себя.