Predstavleny moshhnye modeli volkswagen id3 gtx i id7 gtx tourer b465bfa.jpg

Представлены массивные модели Фольксваген ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer

Компания Фольксваген употребляет индекс GTX для обозначения самых массивных и стремительных версий собственных электромобилей. 3-и года вспять эту ветвь открыли схожие кроссоверы ID.4 GTX и ID.5 GTX, при этом в Европе на такие топ-версии приходится около 20% продаж семейства. По аналогии с бензиновыми версиями GTI, дизельными GTD и гибридными GTE такие машины нельзя именовать экстремалами. Но новые модели ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer все таки обрели приметный «заряд бодрости» и наружный атлетический окружение.

Представлены массивные модели Фольксваген ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer

Наружными особенностями новых версий стали больше враждебные бамперы. Обе модификации обрели другие крупноячеистые решетки воздуховодов впереди, а позади они же имитируют объёмный диффузор. Также выделяются двухсекционные ходовые огни, двуцветная расцветка кузова, красноватый колер подсветки фирменной эмблемы и 20-дюймовые колеса необычного дизайна Skagen. Для больше большого универсала ID.7 GTX Tourer за доплату доступны колеса еще на дюйм больше.

Внутренний дизайн «подзаряженных» новинок кардинально не отличается от стандартных моделей, все дело в деталях. К примеру, это больше рельефные фронтальные кресла с комбинированной обивкой, логотипами GTX и красноватой прострочкой. Подобные шильдики и красные акценты также есть на фронтальной панели, дверях и руле с сенсорными «клавишами».

Электронный хот-хэтч Фольксваген ID.3 GTX предложен сейчас в 2-ух версиях — стандартной и Performance. Но, в отличие от кроссоверов с приставкой GTX, ни 1-й из их не достался полный механизм. Единственный электромотор как и раньше установлен на задней оси. У базисной версии ID.3 GTX он развивает 286 л.с. и 545 Нм, чего хватает для разгона до «сотки» за 6,0 с, а электрический ограничитель скорости настроен на 180 км/ч. Старший ID.3 GTX Performance может хвастаться самым массивным на этот миг электромотором компании Фольксваген с пиковой отдачей 326 л.с., но вращающий миг те же 545 Нм. Таковой хот-хэтч добивается 100 км/ч за 5,6 с, а его отсечка сдвинута на 200 км/ч. Обе версии GTX-хэтчбека обустроены тяговой батареей емкостью 79 кВт∙ч, полного заряда которой хватает на 600 км пробега по циклу WLTP. Поддерживается стремительная зарядка мощностью до 175 кВт, с ее помощью можно восполнить резерв хода с 10 до 80% за 26 минут.

Представлены массивные модели Фольксваген ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer

А универсалу Фольксваген ID.7 GTX Tourer полный механизм все же достался! И это 1-ая в политре «семерка» с 2-мя моторами: фронтальный выдает 109 л.с., а задний — 286 л.с. Но совокупная мощность, как и у GTX-кроссоверов, не превосходит 340 л.с., ведь электроника гладко варьирует отдачу 2-ух движков. Хотя, и так ID.7 GTX Tourer стал самым массивным универсалом марки Фольксваген, ведь даже Golf R и Arteon R имели 320 сил.

Наибольшая скорость электроуниверсала ограничена на отметке 180 км/ч, но время разгона до «сотки» пока не раскрыто. Тяговой батареи емкостью 86 кВт∙ч должно хватить на 625 км пробега, она поддерживает резвую зарядку мощностью до 200 кВт. При ее использовании восполнение заряда с 10 до 80% займет наименее получаса.

Цены на новые модели Фольксваген ID.3 GTX и Фольксваген ID.7 GTX Tourer пока не объявлены. Их реализации должны стартовать летом. Нет пока инфы и о GTX-версии лифтбека ID.7. Но еще прошлой осенью был показан концепт-кар Фольксваген ID.X Performanсe точно с таким типом кузова и двухмоторной системой мощностью аж 559 л.с.

Предыдущая запись
Щербаченко: понижение числа китайских авто на складах РФ сбалансирует рынок
Следующая запись
Стало понятно о будущем русской спутниковой группировки
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности