Во 2-ой половине восьмидесятых годов прошедшего века заглавие Королла FX принадлежало малогабаритным переднеприводным хэтчбекам, которые продавались в почти всех странах мира. И но в главном это были обыкновенные и маломощные машинки, на верхушке палитры находилась версия FX16 (она же FX-GT), которая оснащалась двухвальным мотором 1.6 и выделялась атлетичным оформлением. Точно данный образ попытались передать в новейшей спецверсии Тоета Королла FX для южноамериканского рынка. Истина, за базу отчего-то взяли не хэтчбек (он тоже продается в США), а автомобиль.
Тоета Королла FX-GT 1984 года для Стране восходящего солнца
На фоне штатских версий Королла FX щеголяет спойлером на крышке багажника, а еще двуцветной расцветкой с темными шильдиками, крышей и корпусами боковых зеркал. Для кузова предложены 3-и эксклюзивных цвета. Установлены двуцветные 18-дюймовые колеса, а враждебные бамперы с громоздкими воздуховодами впереди уже встречались у неких комплектаций североамериканской Короллы.
Главной новинкой в интерьере Короллы FX стал больше большой экран медиасистемы диагональю 10,5 дюйма заместо прежних восьми дюймов. Хотя, таковой же экран вскоре появится и в других богатых комплектациях модели. Перед водителем размещена семидюймовая виртуальная приборка, но у больше обычных Королл сохранились аналоговые шкалы.
Как досадно бы это не звучало, возрожденная Королла FX не может похвастать некий особенной техникой. Агрегат нормативный для американской версии и состоит из двухлитрового атмосферника (171 л.с., 205 Нм) и вариатора. Зато новенькая версия обрела заниженную подвеску с другими пружинами и больше водительскую настройку управляющего управления.
Оспортивленная Тоета Королла FX поступит в салоны американских дилеров осенью, тогда же будет названа стоимость. На данный момент похожая по настроению Королла XSE стоит 27 тыщ баксов.