Представлен среднеразмерный кроссовер Гели Galaxy E5

Predstavlen srednerazmernyj krossover geely galaxy e5 f158c16.jpg

Это уже 4-ая модель электрифицированного семейства Galaxy, которое появилось сначала 2023 года. В нем уже есть кроссовер Galaxy L7, и еще автомобили Galaxy L6 и Galaxy E8. Индекс новейшей модели избран в согласовании с начальной системой обозначения семейства Galaxy: литера E показывает на электромобиль (буковкой L обозначают подзаряжаемые модификации), а нечетная цифра — на кроссовер.

Если гибрид Galaxy L7 обширно унифицирован с бензиновым кроссовером Гели Atlas второго поколения, то Galaxy E5 — самостоятельная модель. И чуток больше малогабаритная: длина — 4615 мм, ширина — 1901, высота — 1670 мм. Колесная база — 2750 мм против 2785 мм у «семерки». Базисные колеса — 19-дюймовые.

Но дизайн запоминается разве что светодиодными «стразами» заместо радиаторные решетки и большими скобами на фронтальном бампере. В остальном — никакой злости и острых углов, только плавные и обтекаемые формы, ставшие обычными для современных электромобилей. Сокрытые дверные ручки и объединенные задние габариты также посодействуют E5 потеряться в потоке среднеразмерных электронных кроссоверов.

Снутри тоже не нашлось места дизайнерским изыскам. Гели Galaxy E5 имеет обычную архитектуру интерьера с мощным центральным тоннелем, малым экраном устройств и большущим «телеком» медиасистемы. Бортовая электроника работает под управлением Flyme OS, известной по телефонам Meizu, ведь холдинг Гели выкупил этого производителя электроники еще 2-ва года вспять. За быстродействие всей системы отвечает 7-нанометровый чип Dragon Eagle-1 своей разработки.

Фронтальные кресла именуются marshmallow, другими словами «зефир»: они снабжены обогревом, вентиляцией, массажем и множественными электрорегулировками. Аудиосистема Wanos с большим звучанием имеет 16 динамиков с независящими усилителями, при этом 2-ва динамика установлены в подголовниках фронтальных сидений.

Кроссовер Гели Galaxy E5 построен на платформе GEA (Гели Electric Architecture), которая является разновидностью уже знакомой архитектуры SEA. Емкость тягового аккума, резерв хода и мощность зарядки пока не разглашаются. Понятно только, что кроссовер оснащенной массой 1630 кг обустроен одним электромотором мощностью 217 л.с. Наибольшая скорость — 175 км/ч. После ожидаются и другие модификации.

На китайском рынке Гели Galaxy E5 появится во 2-ой половине года, предполагаемый спектр цен — от 150 тыщ до 200 тыщ юаней (21—28 тыщ баксов). Также, на Galaxy E5 возложена знатная задачка стать первой экспортоориентированной моделью в семействе. Для этого даже одномоментно готовятся и испытываются версии с левым и правым расположением руля.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.