Predstavlen bystryj elektroven volkswagen id buzz gtx a460006.jpg

Представлен шустрый электровэн Фольксваген ID. Buzz GTX

Компания Фольксваген употребляет индекс GTX для обозначения самых массивных и водительских версий собственных электромобилей. 3-и года вспять первенцами этой линейки стали схожие кроссоверы ID.4 GTX и ID.5 GTX, совершенно не так давно к ним присоединились хот-хэтч ID.3 GTX и универсал ID.7 GTX Tourer. И вот готова уже 5-ая модель этой серии — электронный минивэн Фольксваген ID. Buzz GTX, при этом сейчас в стандартной и длиннобазной версиях.

Сильный электровэн обрел наружный враждебный окружение по аналогии с другими представителями племени GTX. К примеру, появился новый фронтальный бампер с крупноячеистой решеткой воздуховодов и двухсекционными ходовыми огнями. Но на корме все как и раньше, а двуцветная расцветка доступна и штатским модификациям. Истина для версии GTX предложен исключительный красноватый цвет Cherry и серебряный Mono для его высшей части. Штатные колеса — 20-дюймовые, но за доплату можно заказать «катки» на 21 дюйм в 2-ух вариантах дизайна.

Салон GTX-версии выполнен в темных тонах, в отличие от светлой обстановки в штатских вэнах, преимущество щедро украшен красноватыми акцентами и красной прострочкой. Центральные секции обивки сидений выполнены из микроволокна с ромбовидным узором. В салоне может быть от 5 до 7 сидений: тртий ряд — функция для длиннобазной версии. Конечно, минивэн готов похвастать широчайшими способностями трансформации, а объем багажника длиннобазного варианта добивается 2469 л..

Главной технической особенностью модели ID. Buzz GTX стало возникновение полного привода, который недоступен обыденным версиям. Моторы тут такие же, как у универсала ID.7 GTX Tourer: фронтальный выдает 109 л.с., задний — 286 л.с., а их совокупная отдача также ограничена на уровне 340 л.с. Разгон до «сотки» у недлинного и длинноватого минивэна занимает однообразные 6,5 с.

При всем этом длиннобазный ID. Buzz GTX не легко крупнее, вдобавок имеет больше не легкий тяговый аккум емкостью 86 кВт∙ч против 79 кВт∙ч у стандартного варианта. Обе батареи можно зарядить с 20 до 80% наименее чем за тридцать минут, при условии пользования резвой зарядки мощностью до 200 кВт. «Побочным» красивом полного привода и массивных электромоторов стали приметно усовершенствованные способности буксировки: короткобазный ID.Buzz GTX может взять прицеп массой до 1800 кг (преимущество 800 кг), а длиинобазный — 1600 кг (преимущество 600 кг).

Европейские покупатели сумеют заказать Фольксваген ID. Buzz GTX уже этим летом, тогда же станут известны цены, а поставки товарных машин намечены на вторую половину года. Интересно, что для американского рынка также заготовлен сильный вэдовый разновидность электровэна, но без спортивного антуража и шильдиков GTX. Подробности о таковой модификации станут известны позже. А обещанный раньше автокемпер ID. Buzz California поставлен на паузу: исследования проявили, что данный узенький сектор рынка пока не готов к электромобилям.