Ужесточение европейских эконорм для легковых автомашин уже принудили компанию Suzuki перевоплотить собственный маленький джип Jimny в коммерческий транспорт: с 2021 года он продается в странах Евросоюза как фургон с 2-мя сиденьями, сеточной перегородкой и грузовым отсеком. Но сейчас даже таковой формальности оказалось недостаточно, чтоб бросить Jimny на европейском рынке. Компания объявила о прекращении продаж и выпустила прощальную спецверсию под заглавием Horizon.
Наружными отличиями стали выполненные в ретро-стиле оправа фар и радиаторная решетка с надписью Suzuki заместо логотипа. На фронтальном бампере и порогах установлена дюралевая защита, появились увеличенные гибкие брызговики, и еще фирменный чехол запаски на корме. За доплату можно избрать арендованный фаркоп. Кузов окрашен в безальтернативный сероватый цвет и дополнен набором темных декалей. На ретро-настроение играют и темные штампованные железные колеса заместо ставших обычными легкосплавных.
Об конфигурациях в интерьере ни слова (это как и раньше двухместный фургон). Нет конфигураций и в технической части. Рамный Suzuki Jimny обустроен 2-мя неразрезными мостами, атмосферником 1.5 (102 л.с., 130 Нм), пятиступной «механикой» и коробкой AllGrip Проф с агрессивно подключемым передком и понижайющей передачей.
Будет изготовлено только 900 прощальных джипов Suzuki Jimny Horizon по стоимости от 32340 евро в Германии (обыкновенный Jimny тут стоит от 29490 евро). После чего модель покинет Европу, но не навечно. Уже готовится новенькая версия малогабаритного джипа с турбомотором и «мягеньким» гибридным привеском, которая должна вписаться в действующие эконормы. Больше того, до 2030 года Suzuki обещает представить вполне электронный Jimny.
Любопытно, что в Англии под уменьшение попал не только лишь Jimny, но также небольшой кроссовер Suzuki Ignis, хот-хэтч Suzuki Swift Спорт (хотя, он и так снят с производства перед сменой поколения) и гибридный универсал Suzuki Swace (перелицованная Тоета Королла).